Статистика
Онлайн всього: 4 Гостей: 4 Користувачів: 0
|
|
Матеріали для курсової |
АКТЕРЫ РАСПОЛОЖЕНЫ ОДИН ПОЗАДИ ДРУГОГО
| 05.03.2014, 17:39 |
Такая ситуация складывается в особых случаях: два человека верхом но одной лошади, на одном мотоцикле, скутере или каноэ, и они ведут разговор, исходя из своего положения. Персонаж, который находится лицом к нам, обычно поворачивает голову, чтобы посмотреть на другого уголком глаз. Наиболее распространенный кинематографические приемы, используемые для съемок диалогов в таких сценах, - это размещение камеры по принципу внешнего треугольника или параллельно.
К этим ситуациям относится применение движущегося автомобиля, двигающегося с той же скоростью. Такие ситуационные планы обычно снимаются с подвижной платформы, но снимать более приближенные планы актеров в движущемся автомобиле более сложно с точки зрения точности и безопасности. Поэтому для съемок приближенных планов в движении используют студию с неподвижным автомобилем с проецированием движущегося фона.
Иллюзию дополняют несколько препятствий на первом плане перед актерами. С помощью такого приема визуального чародейства, мы получаем возможность снимать то что пожелаем. Автомобиль
50
ставится на вращающуюся платформу напротив экрана, на который проецируется изображение или используется голубой фон для создания видимости движения.
Рис. 5.9 Актеры смотрят не друг на друга, а в противоположные стороны. Стоят под углом. Возможны три варианта размещения камеры, все под прямым углом.
51
Рис. 5.10 Расположение актеров, как в предыдущем случае. Камера теперь сзади.
Рис. 5.11 Внешнее расположение камеры. Актеры расположены по прямой линии.
Рис. 5.12 Параллельное расположение камер для съемок актеров, расположенных один за другим.
Таким образом, снимая актеров, надвигающихся на камеру или удаляющихся от нее, точки 1 и 3 размещения камер по треугольнику дают возможность охватить всю сцену. Точки 1 и 3 на рис. 5.11 расположены в положении внешнего противостояния.
Второй подход подразумевает параллельное размещение камер. С позиции 1 и 3 можно снимать каждого из актеров индивидуально, с позиции 7 - обоих актеров сразу (рис. 5.12).
Для визуального движения вперед по общей оси можно использовать камеры но точках 1 и 2 или 3 и 2, размещенных параллельно.
При монтаже эти планы дают не только контраст количества, но, кстати, позволяют одному из актеров лучше выделиться.
В других случаях такого рода сцены диалогов снимаются за один раз одной камерой (обычно камерой 2).
52
53
Вот почему во втором случае зритель более естественно воспринимает актера, смотрящего прямо в объектив камеры. |
Категорія: Граматика кіномови | Додав: koljan
|
Переглядів: 477 | Завантажень: 0
|
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі. [ Реєстрація | Вхід ]
|
|
|