Статистика
Онлайн всього: 2 Гостей: 2 Користувачів: 0
|
|
Матеріали для курсової |
АКТЕРЫ БОКОМ ДРУГ К ДРУГУ
| 05.03.2014, 17:39 |
Два актера, стоящие боком друг к другу» согласно линейной схеме размещения, смотрят в одну сторону: вперед. Однако не линия интереса, пересекающая головы актеров, а направление их взгляда, когда они смотрят друг на друга, определяет их психологическое состояние. Даже если они не смотрят друг на друга на протяжении всей сцены, и кажется, что они отступились друг от друга, опустив головы и закрыв глаза, а их голоса только изредка нарушают долгое молчание - внутренняя связь между ними остается .
В этом случае единственная возможность съемки внешний
контрплан (рис. 5.4).
47
Рис. 5.4 Внешние планы: актеры расположены по одной линии, оба смотрят в одном направлении.
Рис. 5.6 Параллельные камеры. Снимаются актеры, лицом к камере.
Еще один возможный вариант съемок методом внутреннего контрплана показан на рис. 5.5. Здесь такая съемка применена к паре актеров, сидящих на переднем сидении автомобиля.
Рис. 5.5 Внешние контрпланы, актеры сидят на передних сидениях маши-
Третья возможность заключается в использовании двух параллельно размещенных камер для съемок сцены в положении лицом к актеру, как показано на рисунке 5.6.
При съемках двух персонажей, сидящих на переднем сидении находящегося в движении автомобиля, можно использовать одновременно все три варианта.
Несколько вариантов можно применить при съемке актеров «бок в бок», когда они размещены под прямым углом друг к другу.
Рис. 5.7 Расположение камер под прямым углом для съемок двух актеров в позиции.
Первый вариант самый простой (рис. 5.7) - камеры расположены под прямым углом, чтоб снять двух актеров, положение тел которых образуют латинскую букву «L».
Следующий вариант достигается движением одной из камер вдоль своей оси так, чтобы снимать одного из актеров (рис. 5.8.).
Здесь возможны два варианта решения. В предыдущих примерах лица актеров всегда повернуты внутрь угла, образованного их телами. Развернутые наружу, они образуют три новых решения, используя приемы описанные выше (рис. 5.9).
Во всех этих примерах с прямым углом, бок о бок, актеров снимают камерой в фас. Но можно снимать, устанавливая камеру позади актера.
Рисунок 5.10 демонстрирует прием такого подхода.
48
49
Рис. 5.8 Две возможности для перемещения по оси камеры. Получается приближенный план одного из актеров. |
Категорія: Граматика кіномови | Додав: koljan
|
Переглядів: 446 | Завантажень: 0
|
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі. [ Реєстрація | Вхід ]
|
|
|