Статистика
Онлайн всього: 3 Гостей: 3 Користувачів: 0
|
|
Матеріали для курсової |
ЛИЦОМ К ЛИЦУ
| 05.03.2014, 17:38 |
Наиболее простой подход при съемках диалога лицом к лицу -использование схемы внешних противостоящих углов. Когда актер появляется но первом плане (спиной к нам) в позиции внешнего контрплана, то кончик его носа не должен выступать за линию его щеки: нос совсем не должен быть виден в этом положении. Разделение сценического пространства по схеме одна треть к двум третям является фундаментальной, хотя, по желанию, могут быть использованы варианты принципа треугольника.
Рисунок 5.1 показывает классическое расположение актеров в кадре, которое так любят все режиссеры в мире кино.
Можно сочетать внутренний контрплан с внешним. Доминирует актер, обрезанный в кадре. Здесь возможны два решения (рис. 5.2).
Рис. 4.31 Когда актер поворачивает голову по полукругу, это движение охватывается камерой в позиции запад-восток. Если голова поворачивается лишь на четверть круга, то расположение камеры север-юг будет достаточным.
44
45
Рис. 5.1 Диалог меэюду двумя актерами. Наиболее распространенный способ кадрирования на два внешних общих контрплана двух актеров, лицом друг к другу.
Рис. 5.2 Возможны две комбинации внешнего и внутреннего контрпланов
Можно снимать два сюжета отдельно внутренними контрпланами. Один из актеров при такой съемке остается в кадре, один на общем плане (рис. 5.3.)
46
Рис. 5.3 Два внутренних контрплана дают актеров индивидуально. |
Категорія: Граматика кіномови | Додав: koljan
|
Переглядів: 419 | Завантажень: 0
|
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі. [ Реєстрація | Вхід ]
|
|
|