Статистика
Онлайн всього: 9 Гостей: 9 Користувачів: 0
|
|
Матеріали для курсової |
ПРИНЦИП ТРЕУГОЛЬНИКА ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕЛА
| 05.03.2014, 17:36 |
Все сцены диалогов происходят между двумя главными действующими лицами. Эти два актера, доминирующие в снимаемой сцене, могут располагаться согласно двум линейным позициям:
- на одной прямой и
- под прямым углом.
Рис. 4.1 иллюстрирует эту концепцию.
Внутри этой композиции можно отметить четыре позиции актеров в ходе их диалога.
1. Актеры располагаются лицом друг к другу.
2. Актеры находятся в позиции один возле другого.
3. Один актер поворачивается спиной к другому.
4. Они размещены спиной друг к другу. (Рис. 4.2.)
Фигура актера может занимать одну из следующих позиций:
1. В положении лежа (на спине, на животе или на боку).
2. На коленях (торс прямо), сидя на каблуках (корточках) или с наклоном вперед. Опираясь локтями на землю.
3. Сидя ( чуть согнувшись, чтобы было удобно по высоте используемого в качестве опоры предмета).
4. С наклоном ( либо назад, опираясь на какую-то поверхность, либо вперед, используя локти как точки опоры).
5. Стоя (прямо или с боковой опорой, используя в этом качестве руку).
Эти положения могут выполняться одновременно двумя актерами, или можно выбирать для каждого из них собственную позицию. В последнем случае предлагаются различные варианты позиционных комбинаций: различные линейные построения, внутренние позиции актеров по отношению друг к другу, положение каждого актера отдельно. Все это составляет широкую гамму визуальных сцен, которые придают драматизм диалогу между статичными персонажами.
23
Рис. 4.1 Два актера могут быть расположены в кадре либо по прямой линии, либо под прямым углом.
24
Рис. 4.2 Четыре базовых отношения между тепами двух актеров представлены во время их разговора.
25
Рис. 4.4 Постоянное положение на экране двух актеров обеспечивается камерой, расположенной согласно принципу треугольника для съемок диалогической сцены с двумя фиксированными актерами. Следует обратить внимание но то, что актриса А находится в левой стороне кадра во всех трех планах. Молодой человек В - по правую сторону.
Рис. 4.5 Два треугольных образования могут использоваться с каждой стороны от линии интереса. Нужно выбрать одно из них, оставляя за кадром другое. |
Категорія: Граматика кіномови | Додав: koljan
|
Переглядів: 419 | Завантажень: 0
|
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі. [ Реєстрація | Вхід ]
|
|
|