| Статистика
 
 
 Онлайн всього: 19 Гостей: 19 Користувачів: 0 
 
 | 
|  |  | Матеріали для курсової |  | 
 МЕТОДЫ ИНТЕНСИВНОСТИ И ПОНИМАНИЯ  
|  | 05.03.2014, 17:25 |  | Прием, описанный выше, о манипуляции с действием и реакцией, предполагает отбор материала для показа снимаемой истории. Только моменты большой интенсивности должны быть показаны на экране - все другие элементы действия, которые тормозят его или не дают нового значимого материала, должны быть опущены. Отбор сильных моментов связан с контролем за временем и действием. Создатель фильма должен все время сжимать время, сокращать его, но одновременно с этим, зрителю время должно представляться реальным. Монтаж разрушает привычное драматическое единство места и времени. Публика вместе с персонажем перемещается из одного места в другое, из настоящего в прошлое и зритель считает это совершенно естественным.
Этот прием появился в тот момент, когда появился письменный язык. Мысли, запечатленные на бумаге, предполагают понимание некоторой абстрактности. Чтобы хорошо понять язык фильма, зритель использует свое понимание письменного языка.
 Чередование действия и реакции в языке кино не требует от зрителя понимания физической структуры фильма.
Но для создателя фильма эта модель - действия-реакции -диктует все подходы к позиции камеры, конструкции эпизодов и использованию монтажа. |  | Категорія: Граматика кіномови | Додав: koljan |  | Переглядів: 529 | Завантажень: 0 |  Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі. [ Реєстрація  | Вхід  ] |  | 
 
 |