Статистика
Онлайн всього: 7 Гостей: 7 Користувачів: 0
|
|
Матеріали для курсової |
Люди, которые вас обслуживают
| 24.02.2014, 13:29 |
Наступило обеденное время, и вы идете в хороший ресторан с двумя важными клиентами, которые наконец-то приехали в ваш город. Вам очень важно произвести на них впечатление, потому что от этого многое зависит. Если вы им понравитесь и они решат, что могут вам доверять, то сделка состоится. Вы уже готовы сделать заказ, когда замечаете, что мрачный официант стоит прямо у вас перед носом. Это злобное существо с огромными холодными глазами и безжизненным голосом. Он спрашивает, что бы вы хотели заказать, тоном, который выражает: «Вы мне отвратительны, и я делаю вам одолжение, разговаривая с вами». Вы и ваши коллеги еще некоторое время решаете, заказать курицу или баранину. Официант смотрит на вас, будто все вы трое страдаете от какого-то редкого инфекционного заболевания. Когда вы наконец-то делаете свой окончательный выбор, он выхватывает у вас из рук меню. Ваши клиенты удивленно переглядываются, а вы отвечаете им неловкой улыбкой. Вы не хотите испортить сделку. И стараетесь не обращать внимания на этот неприятный эпизод, потому что вас ждет нечто очень хорошее.
И вот приносят ваш заказ. Овощи недоварены, а баранина просто сырая. Когда вы замечаете, что один из ваших гостей никак не может разрезать свою резиновую курицу, то вежливо подзываете официанта и объясняете ему, в чем проблема. Обращаясь к вам, будто вы совершили преступление, он обвиняет вас в том, что вы сами выбрали это блюдо: «Оно таким и должно быть, я ничем помочь не могу». И тут вы уже готовы схватить тарелку и разбить о его голову. Но вы сдерживаетесь, потому что рядом с вами важные клиенты. Они говорят, что все нормально, что их еда съедобна.
И хотя вас немного подташнивает, вы все равно слабо улыбаетесь и делаете 'вид, что все в порядке. Вы нравитесь вашим клиентам, и вжонце концов у вас с ними все получается, но не без последствий: жуткая мигрень, боль в шее и плечах, да вдобавок понос.
Нет ничего обидней, чем грубость человека, который вас обслуживает. Он расстраивает и обижает вас, когда вы просто хотите отдохнуть и полу-
213
Часть 4 >
Вербальная война с различными людьми...
чить удовольствие, заключить важную сделку или произвести впечатление на человека, который вам нравится. И вы так бурно выходите из себя, что готовы рвать и метать. Но часто, как и в предыдущем случае, вы ничего не можете поделать, так как находитесь рядом с человеком, который вам очень дорог и важен. Вы не можете накричать и даже сделать замечание из опасения, что ваш спутник(ца) решит, что вы слишком агрессивны. Поэтому вы держите все в себе и медленно раскаляетесь. |
Категорія: Вербальний самозахист | Додав: koljan
|
Переглядів: 370 | Завантажень: 0
|
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі. [ Реєстрація | Вхід ]
|
|
|