Статистика
Онлайн всього: 5 Гостей: 5 Користувачів: 0
|
|
Матеріали для курсової |
ДОРОГА К СОЛНЦУ
| 22.04.2014, 17:52 |
Фильм «Воскресение», как и роман Л. Толстого, легший в его основу, открывается редкой, из ряда вон выходящей завязкой: среди тех, кто судит проститутку Маслову, подозреваемую в воровстве и соучастии в убийстве, оказывается князь Нехлюдов, виновник всех ее жизненных мытарств. Отталкиваясь от этого ОДС, Л. Толстой, а за ним и его киноистолкователи создали обвинительный акт обществу, построенному на несправедливости и насилии.
Арабский фильм «Неизвестная женщина» открывается еще более исключительной завязкой: проститутка
186
Фатьма, оказавшаяся на скамье подсудимых по обвинению в убийстве, сталкивается в зале суда одно-временно и с мужем (он сидит среди зрителей) и с сыном он адвокат и будет защищать ее), с которыми рассталась добрых двадцать лет назад. Это ОДС, однако, не стало для авторов той основой, отталкиваясь от которой можно было бы всерьез разобраться в глубинной зако-номерности конкретных бед и страданий конкретного человека.
«Жить своей жизнью» — третий фильм, посвящен-
ой проститутке. Здесь рассказано о двенадцати рядовых событиях из жизни рядовой французской потаскухи. Здесь нет никаких ОДС. Здесь нет механизма завязки-развязки. Вместе с тем идея фильма не отли-
!
чается железобетонной определенностью. Это настораживает: не связано ли отсутствие фабульного костяка с отсутствием определенного авторского отношения к показанному?
Но вот еще один фильм о проститутке, теперь уже итальянской,— «Ночи Кабирии». Его структура не укладывается в традиционную сюжетную триаду. И все же болью и обидой полна эта картина, болью за человека и обидой на установившийся, противоестественный порядок вещей, лишающий этого человека надежд на счастье, на доброту, на человечность. |
Категорія: Фільм без інтриги | Додав: koljan
|
Переглядів: 325 | Завантажень: 0
|
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі. [ Реєстрація | Вхід ]
|
|
|