ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Матеріали для курсової

Головна » Матеріал » Мистецтво та мистецтвознавство » Загальна історія мистецтва

Техника создания древнеиндийского храма
04.04.2014, 13:21
Строительство культовых сооружений велось в Древней Индии либо из тесаного камня, либо способом скальной техники. При этом каменное зодчество развивалось под сильным и постоянным влиянием конструктивностроительных приемов и архитектурных форм, сложившихся в Индии еще в ведический период при строительстве из дерева, а также сырцового и обожженного кирпича. При создании культовых сооружений из монолита скалы избранная каменная глыба первоначально уменьшалась до необходимых размеров. Работы начинались сверху, для грубой ориентировки положения горизонталей и вертикалей в скале делались углубления и ступени.  Всеобщая история искусства. Курс лекций -175- ТЕМА 7. ИСКУССТВО ИНДИИ Лекция 18. Общая характеристика древнеиндийского искусства Одновременно с вырубкой наружных архитектурных форм создавалось монолитное скульптурное убранство храма. К работам в интерьере приступали после того как была закончена обработка экстерьера. Приступая с созданию храмов-пещер, индийские мастера вначале выравнивали поверхность скалы в том месте, где планировался вход в храм, а потом постепенно внедрялись вовнутрь, в процессе работы творя не только архитектурное пространство пещерного храма, но и его скульптурное оформление. Нередко при возведении каменных культовых сооружений «негативного» зодчества архитекторы использовали дерево, создавая с его помощью сложные многоярусные галереи и нервюрные своды. Широкое применение кладки из тесаного камня в архитектуре началось в Древней Индии в период раннего Средневековья. Тесаный камень, требующий для обработки значительной квалификации рабочих и большой затраты времени и сил, до XIII века применялся только при возведении наиболее значимых храмов. В V-VII веках культовые сооружения в Индии строились в основном из мягкого камня (известняк желтоватого и сероватого оттенков). Однако на юге Индии использовался песчаник и даже гранит. Применялась и смешанная техника возведения храмов из разных пород камня и камня с применением как кирпича-сырца, так и обожженных кирпичей. Примечательно, что в каменной кладке индийские мастера не применяли известковый раствор. Возведение храмов из блоков камня велось либо насухо, либо с использованием раствора из местных наносов речного ила. Иногда квадры камня соединяли при помощи деревянных или металлических клиньев. Древнеиндийский храм был местом встречи человека и бога. Собственно для встречи предназначалось святилище - центр культового сооружения. Ширина святилища равнялась половине ширины храма. Высота святилища равнялась его ширине. Кубическое святилище древнеиндийских храмов называлось «гарбхагриха», что можно перевести как «чрево храма». Модулем для храма и его святилища служило скульптурное изображение божества. Высота статуи божества обычно составляла 1/3 высоты храма.
Категорія: Загальна історія мистецтва | Додав: koljan
Переглядів: 287 | Завантажень: 0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП