ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Матеріали для курсової

Головна » Матеріал » Мистецтво та мистецтвознавство » Реставрація станкового темперного живопису

ТОНИРОВАНИЕ
18.03.2014, 18:06
Участки реставрационного левкаса или первоначального левкаса с утрачен­ной живописью тонируются, чтобы при­дать произведению целостный вид. Тонированные участки должны отли­чаться от окружающей авторской жи­вописи материалами, манерой исполне­ния, силой тона и фактурой красочно­го слоя. Реконструкция утраченных частей подлинника в широкой практике не допустима. Места утрат никоим обра­зом не должны восполняться путем под­делок под оригинал. При тонировании используются вы­сококачественные акварельные краски, водный раствор, полученный из ста­рой олифной пленки, снятой с произ­ведений живописи, и сухие высоко­дисперсные пигменты, затертые на желтке (желтковая темпера). Пере­численные материалы могут быть ис­пользованы раздельно, послойно и во взаимных смесях. Для разбавления акварельных красок используются вода или слабая эмульсия из желтка. Сухие высокодисперсные пигменты перетирают на эмульсии из желтка.
Категорія: Реставрація станкового темперного живопису | Додав: koljan
Переглядів: 263 | Завантажень: 0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП