ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Матеріали для курсової

Головна » Матеріал » Мистецтво та мистецтвознавство » Реставрація станкового темперного живопису

НАНЕСЕНИЕ ЛЕВКАСА
09.03.2014, 14:12
Сначала зубопротезным шпателем или глазным скальпелем аккуратно смазывают края старого левкаса приго­товленной левкасной массой. Затем эту массу наносят коротко обрезанной ще­тинной кистью на участки доски с утра­ченным левкасом. Первый и второй слои грунта торцуют жесткой кистью, чтобы придать им шероховатую поверхность. Позднее нельзя повторять торцевание по непросохшему левкасу, так как при этом его можно отодрать от доски. На хорошо просохшие первый и вто­рой слои наносят третий слой — шпате­лем, мастихином или другим лопатооб­разным инструментом. А всего наклады­вается пять-шесть равномерных по тол­щине слоев. В целом реставрационный грунт дол­жен быть немного выше авторского, так как при высыхании происходит его усад­ка, а главное, он утоньшается во время выравнивания и шлифовки. Шлифуют поверхность левкаса плос­кой стороной натуральной пробки или наждачной бумагой № 1, 0, 00. Проб­кой шлифуют с желтком куриного яйца, разведенного водой (1:6 или 1:7), чтобы левкас не ослаб, а, наоборот, приобрел большую прочность и был подготовлен к восприятию красок акварельной тони­ровки. Наждачной бумагой левкас шли­фуют всухую, без смачивания. Однако перед тонированием его протирают эмульсией из желтка с водой (1:2), чтобы связующие из красок им не впитыва­лись
Категорія: Реставрація станкового темперного живопису | Додав: koljan
Переглядів: 265 | Завантажень: 0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП