ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Матеріали для курсової

Головна » Матеріал » Мистецтво та мистецтвознавство » Реставрація станкового темперного живопису

ШТАМПОВАННЫЕ ОКЛАДЫ
09.03.2014, 02:11
Эти оклады начинают изготовлять в XIX веке. Штамповка — воспроизведе­ние рельефа на листе металла механи­ческим давлением с помощью пресса. Штампованные оклады обычно украша­ли механической (машинной) гравиров­кой — гильошйрованием. Наиболее эф­фектно гильоширование выглядело на листах позолоченного серебра (ил. 35). Во второй половине XIX века начинают производить в большом количестве окла­ды из медной посеребренной фольги на иконы-подокладницы, когда на грунто­ванных досках писали только лица, руки и ноги изображений. Подокладницы в фольговых окладах — самые дешевые иконы — получили широкое распростра­нение в сельской местности. Для этих икон делали также латунные штампо­ванные оклады (ил. 41). При поступлении на реставрацию иконы в окладе прежде всего необходимо проверить состояние живописи и левка­са. Если икона была в сырых помещени­ях, то левкас прел от сырости и его по­ражали плесневые грибы. В этом случае возникает необходимость временно снять оклад для проведения работ по дезинфекции, укреплению левкаса и кра­сочного слоя. Удаление окладов, набран­ных из отдельных частей, а также ши­тых, низанных бисером и резных дере­вянных,— процесс очень сложный и от­ветственный. Его проводят с величай­шей осторожностью, чтобы не разрушить живопись и не повредить части оклада (ил. 55).
Категорія: Реставрація станкового темперного живопису | Додав: koljan
Переглядів: 442 | Завантажень: 0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП