ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Матеріали для курсової

Головна » Матеріал » Мистецтво та мистецтвознавство » Реставрація станкового темперного живопису

Приготовление (затирка) красок
09.03.2014, 02:02
Пе­ретирали пигменты со связующими в не­глубоких широких сосудах, чтобы за­тирку можно было сделать пальцем. В ка­честве сосудов использовали раковины моллюсков, керамические плошки и круг­лые некрашеные деревянные ложки с от­резанным черенком (ложку предвари­тельно пропитывали олифой, чтобы она не набухала от воды). Перед затиркой сухие пигменты (кроме тех, которые за­тирали на олифе или бальзамах) залива­ли водой на несколько часов, чтобы они вобрали в себя влагу. Излишки воды сли­вали с поверхности и после этого добав­ляли в сосуд связующее. Для приготовления красок на олифе, лаках или баль­замах использовали пигменты в сухом виде. Как показали химические и оптиче­ские исследования средневековой жи­вописи, в процессе работы художники редко пользовались чистыми красками. При составлении тона к основной краске добавляли небольшое количество других. Промежуточные тона, как и основные, готовили в сосудах, тщательно переме­шивая краски, иначе после высыхания на живописи могли появиться пятна. Крас­ки различных тонов накладывались по­слойно, каждый слой обязательно про­сушивался.
Категорія: Реставрація станкового темперного живопису | Додав: koljan
Переглядів: 442 | Завантажень: 0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП