ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Риторика » Теорія риторики

Пафос в гомилетике
Гомилетика --- учебная, преподавательская и пропагандистская речь - в соответствии с нормами этоса предполагает многократное выступление оратора перед аудиторией. Для того чтобы аудитория согласилась многократно выслушивать одного оратора, речи не должны быть связаны с текущими событиями настолько, что эти события станут центром внимания и основным смыслом речи. Сообщения о событиях могут быть лишь примерами, как часть аргументации, но не самой целью речи. Поскольку оратор встречается с аудиторией длительное время и связан с ней постоянно, его речь должна иметь теоретическую конструкцию, вокруг которой развивается аргументация. Это значит, что смысловым центром гомилетики является распространение знаний и воспитание навыков поведения.
В этом качестве гомилетика похожа на фолклор . Естественно, что как и во всякой устной речи, вызывание эмоций и привлечение внимания в гомилетике присутствуют, так как оратор имеет дело с живой аудиторией. В гомилетике по условиям норм речевого этоса невозможны ни подготовка решений, ни переход к действиям. Поэтому виды пафоса гомилетики в целом выглядят следующим образом:
Возможны:
1. Привлечение внимания.
2. Вызывание эмоций.
3. Передача знаний.
4. Воспитание навыков.
Невозможны:
1. Подготовка решений.
2. Переход к действию.
Возможны ограничено как примеры:
1. Сообщение о событиях.
2. Ориентация в событиях.
Таблица 4.15 показывает, как выглядит различение пафоса по видам гомилетики.
Таблица 4.15

Соответственно этому таблица 4.16 представляет запрещения в пафосе разных видов гомилетики.
Таблица 4.16

Гомилетика, таким образом, различаясь по своим видам, развивает запрещения, созданные в фольклоре. Так, в фольклоре нельзя упоминать членов фольклорного коллектива, смешивать временное и постоянное . Гомилетику от фольклора отличает возможность сообщать новое. В фольклоре введение нового знани невозможно, так как фолклор целиком есть культура общества, т. е. отобранные и хранимые правила и прецеденты прошлого. В гомилетике этим качеством отличаетс только проповедь. Фолклор запрещает говорить: "Я сообщаю вам эту новость", а только так: "Люди, наши предки (неизвестно, кто!) говорят следующее". Что касается проповеди, то она, воспроизводя и разъясняя Священное Писание, говорит от лица Бога или законов логоса и таким образом ссылается на авторитет вечности.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Пафос в гомилетике» з дисципліни «Теорія риторики»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Свидетельства отвеса и маятника
Аудит визнання, збереження і технічного стану необоротних активів
Аудит витрат на оплату праці. Мета і завдання аудиту
Аудит розрахунків з оплати праці
НЕОКЛАСИЧНИЙ ВАРІАНТ КІЛЬКІСНОЇ ТЕОРІЇ ГРОШЕЙ


Категорія: Теорія риторики | Додав: koljan (27.01.2014)
Переглядів: 779 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП