ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Медицина » Консультації з питань репродуктивного здоров'я

Молчание клиента
Очень часто человек чувствует себя неуютно, когда обрывается беседа и наступает пауза молчания, которая кажется бесконечно долгой. Однако умение молчать — один из важнейших навыков консультирования. Для консультанта, умеющего быть чутким к различным смыслам тишины и научившегося создавать и использовать паузы в консультировании, молчание становится особенно ценным в силу того, что оно:
увеличивает эмоциональное взаимопонимание консультанта и клиента;
предоставляет возможность клиенту «погрузиться» в себя и изучать свои чувства, установки, ценности и поведение.

Молчание в консультировании имеет следующее значение:
1. Может выражать тревогу клиента, плохое самочувствие, растерянность из­за самого факта консультирования, особенно в начале беседы.
2. Периодические паузы молчания делают беседу более целенаправленной. Клиент во время пауз может обдумать свой дальнейший рассказ и ранее высказанное, консультант в это время анализирует беседу и формулирует вопросы.
3. Молчание может означать, что и клиент и консультант надеются на продолжение беседы со стороны друг друга.
4. Пауза молчания может означать тупик, в этом случае происходит поиск нового направления беседы.
5. Молчание может выражать сопротивление клиента процессу консультирования. Позиция клиента тогда такова: «Сможет ли консультант сдвинуть меня?»
6. Иногда паузы молчания возникают, когда беседа протекает на поверхностном уровне и избегается обсуждение наиболее важных вопросов.
7. Молчание может подразумевать глубокое обобщение без слов.

Когда клиент умолкает и пауза длится долго, консультанту уместно спросить: «Вы задумались. Что сейчас при этом чувствуете? Что важно для Вас в этом молчании?» Необходимо помнить, что клиент сам отвечает за свое молчание и может быть таким в консультативном процессе, каким ему хочется, стало быть, и молчать.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Молчание клиента» з дисципліни «Консультації з питань репродуктивного здоров'я»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Заходи щодо запобігання ризикам або їх зменшення
ОСНОВНІ ПРИНЦИПИ ТА ЕТАПИ ТВОРЧОЇ ДІЯЛЬНОСТІ ЗІ СТВОРЕННЯ НОВОГО ...
ЯКІСНІ ВЛАСТИВОСТІ ГРОШЕЙ
Windows Debugging Tools: диагностика и исправление BSOD
Аудит балансу підприємства


Категорія: Консультації з питань репродуктивного здоров'я | Додав: koljan (29.12.2013)
Переглядів: 659 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП