ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Соціологія » Соціологія масової комунікації

Эмоционализация
Этот приём базируется на свойстве массовой аудитории реагировать на сообщения эмоционально, а не рационально. Данный приём издавна используется политической пропагандой. Задолго до неё он применялся религиозными проповедниками. Живописно описывая мучения грешников в аду, они стремились пробудить совесть своих слушателей и отвратить их от греха, сначала изрядно припугнув.
Различные каналы коммуникации предоставляют для применения этого приёма разные возможности. Так, печатное слово, печатный текст слабее в этом отношении, чем устная речь и визуальное изображение. Достаточно показать по телевидению тела погибших в каком-либо конфликте людей, и массовое сознание эмоционально готово одобрить самые жёсткие действия по отношению к виновникам. Публикация в газете не возымеет такого эффекта.
Рациональные аргументы в случае обращения к массовой аудитории всегда проиг-рывают эмоциональному воздействию.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Эмоционализация» з дисципліни «Соціологія масової комунікації»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит звітності з податку з власників транспортних засобів та інш...
СУТНІСТЬ, ПРИЗНАЧЕННЯ ТА ВИДИ ФІНАНСОВОГО ПОСЕРЕДНИЦТВА
Системи передачі даних
Аудит відпуску запасів у виробництво
Аудит балансу підприємства


Категорія: Соціологія масової комунікації | Додав: koljan (15.12.2012)
Переглядів: 923 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП