ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Соціологія » Соціологія масової комунікації

Аудитория СМИ
Аудитория СМИ — массовидная социальная общность, объединённая участием в потреблении информационной продукции.
Аудитория СМИ неоднородна. Она структурируется, сегментируется в соответ-ствии с множеством различных критериев: возрастным, тендерным, образовательным, экономическим, профессиональным, этническим, региональным, религиозным и т.д.
Различные сегменты аудитории СМИ предпочитают разные типы информаци-онного продукта, в разной степени вовлечены в процесс потребления информации, имеют неравный доступ к информационным ресурсам.
Кроме того, социальные группы, образующие аудиторию СМИ, могут воспри-нимать транслируемую информацию по-разному. Этот процесс всегда обусловлен со-циальным опытом индивидов, связанным с их социальным положением, особенно-стями социализации, культурным капиталом.
Все вышеперечисленные факторы должны учитываться при анализе воздействия СМИ на общественное мнение и поведение людей в обществе, их ценностные ориен-тации и установки.
Отношение аудитории к продукции СМИ является важным показателем эффек-тивности их деятельности. Однако отношение аудитории к СМИ — это также показа-тель состояния самой аудитории — её ценностей и предпочтений, её основных инте-ресов, уровня озабоченности теми или иными социальными проблемами, отношения к политике, другим институтам общества. Поэтому изучение аудитории СМИ — это один из важнейших инструментов изучения общественного мнения, состояния массо-вого сознания.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Аудитория СМИ» з дисципліни «Соціологія масової комунікації»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит вибуття запасів. Оцінка методу списання запасів
Аудит забезпечення збереження тварин
Когда «горизонтальная» линия не горизонтальна
Кредитування експортно-імпортних операцій
Визначення потреби в інвестиціях та вартості капіталу


Категорія: Соціологія масової комунікації | Додав: koljan (15.12.2012)
Переглядів: 682 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП