ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Економіка громадського та державного сектору » Економіка державного сектору

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ФИНАНСОВЫХ РЫНКАХ
Государственная деятельность в одной области, а именно на финансовом рынке,
всеохватывающая. Финансовые рынки создают несколько важных услуг. Они
распределяют капитал, они обслуживают институты, благодаря которым сбережения
отдельных лиц на практике превращаются в инвестиции фирм. Фондовые биржи
дают возможность предпринимателям как бы переложить риск деловой деятельности
на общественность, а страховые компании позволяют отдельным лицам снять с себя
часть риска, с которым они могут столкнуться.
Государство оказывает влияние на финансовый сектор с помощью множества
служб по регулированию. Как мы уже отмечали, банковская система регулируется
Советом управляющих, Федеральной резервной системой и Валютной инспекцией, а
рынок ценных бумаг регулируется Комиссией по ценным бумагам и бирже.
Сберегательные и кредитные институты регулируются Федеральным банковским
управлением внутренних займов. Каждый из пятидесяти штатов имеет страховые
комиссии для контроля за страховым бизнесом.
Помимо этих регулирующих видов деятельности государство субсидирует опре-
деленную частную кредитную деятельность и создает государственные органы для
осуществления кредитной и страховой деятельности.
Обеспечение кредитов. Когда государство продлевает кредит по ставке процента
ниже рыночной, на деле оно субсидирует кредит исходя из того, что высокая
рыночная ставка процента, касающаяся некоторых групп заемщиков, точно отража-
ет рыночные оценки риска их кредитования. Реальные субсидии отражаются в
государственных документах и при том условии, что заемщик не способен
выполнить обязательства по займу (неявная субсидия на займы для получения
9 Их доля снизилась с 1,2% в 1975 г. до 0,9% в 1985 г. (см.: Chilton К. The Effect of
Gramm-Rudman-Hollings on Federal Regulatory Agencies. Center for the Study of American
Business, 1986).
10 Paperwork and Red Tape: New Perspectives, New Directions, Office of Management and Budget,
1979.
ГОСУДАРСТВО И ПРОИЗВОДСТВО 39
образования, сделанная в 1960-е и 1970-е гг., только сейчас становится очевидной,
по мере того как многие из тогда занимавших оказываются неспособными
возвратить займы).
В некоторых случаях государство не предоставляет кредита, но обеспечивает
гарантию займа, которая позволяет заемщику получить кредит по гораздо более
низкой ставке. Так как государство не несет текущих бюджетных расходов,
гарантии по займам являются менее чувствительными (по крайней мере в кратко-
срочном плане) методами субсидирования отрасли.
Когда компания "Крайслер" была на грани банкротства в 1979 г., государство
гарантировало ее займы. Хотя казалось, что "Крайслер" была в состоянии выпол-
нить свои долговые обязательства, гарантия по займу явилась для нее серьезной
субсидией. Поскольку "Крайслер" выполнила свои долговые обязательства, прави-
тельственная гарантия не повлекла каких бы то ни было государственных расходов.
Вместо этого реальной ценой такого шага было только сокращение кредитов другим
фирмам (возможно, более прибыльным).
Большая часть деятельности государства по предоставлению займов во
многих случаях выросла в ответ на неспособность частных рынков обеспечить
кредит на разумных условиях. Государственные программы займов (будь то
прямые займы или гарантии по займам) доступны фермерам, домовладельцам,
малому бизнесу, экспортерам, судостроителям, коммунальным службам и ино-
странным государствам.
Чтобы количественно оценить роль федерального правительства в воздействии на
движение капитала между кредиторами и заемщиками, полезно сравнить чистые
ссуды под эгидой федерального правительства с суммой чистых кредитов в
Соединенных Штатах. Ежегодные ссуды под эгидой федерального правительства
представляют собой разницу между суммой прямых и гарантированных федераль-
ными властями займов в начале и в конце года. В 1986 г. она равнялась 129 млрд
дол. Национальное предложение кредита есть чистый прирост авуаров всех амери-
канских инвесторов. В 1986 г. он был представлен суммой 889 млрд дол.
Соотношение между федеральными и поддержанными федеральными властями
ссудами и суммой всех ссуд, таким образом, было равно 14,5% в 1986 г. Это ниже
пика 22,6% в 1980 г.п
Эти соотношения должны использоваться с осторожностью, так как в них не
проводится различие между ценой доллара в займе, предоставляемом по рыночной
ставке процента или близкой к ней, и федеральными займами, которые содержат
большую скрытую субсидию. Полный масштаб влияния федеральных властей на
распределение кредита между избранными заемщиками зависит от размера субси-
дии, заложенной в федеральных или поддерживаемых федеральными властями
займах. Федеральное правительство только начинает создавать систему учета,
которая включала бы хорошую оценку суммы скрытых федеральных субсидий по
кредиту.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ФИНАНСОВЫХ РЫНКАХ» з дисципліни «Економіка державного сектору»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Збір за видачу дозволу на розміщення об’єктів торгівлі та сфери п...
Етапи процесу кредитування
Умови кредитної угоди
ІНВЕСТИЦІЙНІ РИЗИКИ. Концепція і вимірювання ризиків
Поняття та види банківських інвестицій


Категорія: Економіка державного сектору | Додав: koljan (29.08.2012)
Переглядів: 601 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП