ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Банківська справа » Банківський роздрібний бізнес

Решение HP. Этапы проекта
Первым этапом проекта, который стартовал в 2002 году, стало внедрение решения HP Open View Network Node Manager для мониторинга телекоммуникационной инфраструктуры и каналов связи. Внедрение данного продукта позволило специалистам ИТ-департамента Внешторгбанка легко ориентироваться в телекоммуникационной инфраструктуре, анализировать работу сети, своевременно обнаруживать и предотвращать возникающие проблемы, а также планировать стратегию развития сети.
Второй этап предполагал внедрение инструментов управления вычислительными ресурсами и приложениями банка. Необходимо было создать централизованную систему управления информационной инфраструктурой банка, включающую такие элементы, как управление инцидентами, управление изменениями и управление конфигурациями. При этом необходимым условием являлась высокая степень интеграции комплекса программных решений между собой. После тщательного анализа и подсчета экономической эффективности представленных на рынке решений выбор был сделан в пользу программных продуктов компании HP.
Одна из причин, по которым были выбраны продукты HP OpenView,- это комплексность и соответствие стандартам ITIL (IT Infrastructure Library- библиотеки инфраструктуры информационных технологий) и CobIT (Controls objective for Information and related Technologies - методологии управления, контроля и аудита информационных систем), которые используют все ведущие компании мира.
Реализация второго этапа проекта шла одновременно по нескольким направлениям. Были внедрены модули Operations - набор инструментов для централизованного управления информационной инфраструктурой, Service Desk, включающий в себя функциональность Incident Management (управление сбоями), Change Management (управление изменениями) и Configuration Management (управление конфигурациями). Также были реализованы интерфейсы с другими используемыми в банке системами: System Management Server (SMS) от Microsoft поставляет инвентаризационную информацию о рабочих станциях и серверах в модуль HP OpenView Service Desk, система документооборота на основе Lotus Notes отправляет заявки на изменение конфигурации или установку ПО непосредственно в модуль Service Desk Change Management. В настоящий момент с целью расширения возможностей Службы поддержки пользователей реализуется интерфейс между контакт-центром Внешторгбанка, построенным на основе технологий Avaya, и модулем Service Desk. Кроме того, в состав системы управления ИТ-инфраструктурой внедрен модуль HP OpenView Performance Insight, который позволяет объективно измерять и прогнозировать степень загруженности вычислительных ресурсов банка.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Решение HP. Этапы проекта» з дисципліни «Банківський роздрібний бізнес»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: СВІТОВА ТА МІЖНАРОДНА ВАЛЮТНІ СИСТЕМИ
Мета аудиту — перевірити правильність визначення податку з реклам...
Інвестиції у виробничі фонди
Повседневный опыт и научное знание
ІНВЕСТИЦІЙНІ РИЗИКИ. Концепція і вимірювання ризиків


Категорія: Банківський роздрібний бізнес | Додав: koljan (08.04.2012)
Переглядів: 568 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП