ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Психологія » Гендерна психологія

Исследование Р. Пита и коллег (Греция)
Испытуемые обоего пола: 2 группы — 6- и 9-летние, всего 100 девочек и 100 мальчиков из Греции.
Метолика: дети прослушивали сценарий, который зачитывал экспериментатор, и затем комментировали его. Экспериментатор использовал 3 языковых стиля: доминантный, подчиненный и нейтральный. Речь детей также классифицировалась по трем этим стилям.
Результаты, половых различий в использовании языковых стилей не было обнаружено.
Выводы: греческая культура отличается от других западных культур, в которых мальчики используют при общении более доминантный язык.
С тех пор как Э. Маккоби и К. Жаклин впервые опубликовали свою книгу (первое издание вышло в 1974 г.), не утихают споры и вокруг половых различий в математических способностях. Исследования охватили грандиозное количество испытуемых — более 309 тысяч. Некоторые ученые одновременно изучали и речевые способности, и там, как показано выше, было установлено явное превосходство девочек. Тем не менее результаты по развитию речи не оспаривались так, как результаты по математическим способностям. Сгруппируем эти результаты по методикам и возрастам и внимательно посмотрим, что же они демонстрируют.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Исследование Р. Пита и коллег (Греция)» з дисципліни «Гендерна психологія»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Слово і його ознаки
Діалектна лексика
СУТНІСТЬ ТА ВИДИ ГРОШОВИХ РЕФОРМ
СТАБІЛЬНІСТЬ БАНКІВ І МЕХАНІЗМ ЇЇ ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ
Комп’ютерна телефонія — поняття і застосування


Категорія: Гендерна психологія | Додав: koljan (26.01.2012)
Переглядів: 547 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП