ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу

Приветствия
Приветствие – это первая демонстрация дружелюбия и возможность
произвести хорошее впечатление на другого человека, поэтому манеры и
интонации имеют огромное значение.
Первое слово, которым встречают человека, - «Здравствуйте!». Хочется
подчеркнуть, что это означает пожелание здоровья, поэтому небрежность в
произнесении этого слова («Здрассь!) и неприветливое выражение лица при
этом производят неприятное впечатление.
Такие приветствия как «Доброе утро (день, вечер)!», «Приветствую
Вас!» в комментариях не нуждаются. Напоминаем только, что желательно
почаще их использовать, не ограничиваясь всегда и везде одним только
универсальным «Здравствуйте!». Но в русском языке недопустимо заменять
приветствие вопросом типа «Как жизнь?». Если вы встречаете человека
несколько раз в день, то можно не повторяться, а поприветствовать человека
улыбкой и кивком головы или использовать другую фразу («Добрый день!»).
В том случае, если вы не помните, виделись ли вы сегодня, лучше
откровенно сказать об этом и поздороваться. Точно так же поступают, если
случайно сами не заметили знакомого или его приветствие. Если не удалось
исправить оплошность сразу, при следующей встрече обязательно
поздоровайтесь первым и объясните ситуацию.
Если же ваш знакомый, не поздоровался с вами без видимых причин,
вполне уместно сделать это первым. Вполне возможно, что у него не очень
хорошее зрение, или он задумался о своем, не заметил вас. Самое
неуместное – обидеться за то, что с вами не поздоровались.
Заслуживают особого внимания жаргонные словечки: «здорово»,
«хеллоу», «привет», «салют» и пр. Они уместны только в определенном
кругу людей (близких по возрасту и находящихся в неформальных
отношениях между собой), причем в неофициальной обстановке. Поэтому не
стоит злоупотреблять ими, если вы видите в группе старших или
малознакомых людей.
Хочется отметить, что на улице, в других общественных местах не
нужно громко упоминать фамилии знакомого (не все хотят, чтобы
окружающие ее знали), достаточно обратиться к нему по имени или просто
поздороваться.
Ритуал приветствия имеет свой порядок:
мужчина первым приветствует женщину;
младший по возрасту - старшего;
младший по должности – старшего по должности;
пришедший в одиночку – группу уже собравшихся людей.
Но:
женщина здоровается первой с мужчиной-начальником,
если она обгоняет мужчину. Иногда этот порядок нарушается вследствие особого расположения или
по другим причинам (например, в воспитательных целях), и тогда старший
может первым произнести приветствие или мужчина-начальник
поздоровается с сотрудницей.
А кто здоровается первым, если люди одного пола, близки по возрасту и
должности? Тот, кто вежливее, или тот, кто раньше увидел знакомого. В
непринужденной обстановке приветствия часто звучат почти одновременно,
и люди не задумываются, кто поздоровался первым.
Бывают ситуации, когда нас приветствуют незнакомые люди. На любое
приветствие надо ответить, чтобы не обидеть человека.
Заметив своего знакомого в компании, нужно поздороваться сразу со
всеми, а не с ним одним. Но это не распространяется на те ситуации, когда
вы заметили человека в компрометирующей его компании. В этом случае
лучше постараться «не заметить» или «не узнать» его, чтобы не ставить в
неловкое положение ни знакомого, ни себя.
Если он идет с девушкой и останавливается для приветствия, сначала
здороваются с ней (независимо от степени знакомства), а потом с мужчиной.
Если это мимолетная встреча на улице, можно поприветствовать их обоих
вежливым кивком головы и легкой улыбкой.
Если вы часто встречаете одних и тех же людей, с которыми пока не
знакомы (в транспорте, в тренажерном зале и т.д.) здороваться необходимо в
том случае, если вам уже приходилось ранее обменяться парой слов. С
жильцами своего дома принято здороваться независимо от того, знакомы вы
с ними или нет.
Если вы хотите что-то спросить, не забудьте сначала поздороваться с
тем, к кому вы обращаетесь. При входе в людное место (кафе, клуб,
учреждение) присутствующих приветствуют молча кивком головы или
поднятием руки. А если помещение небольшое и людей немного, можно
произнести «Добрый день (вечер)!» (если это не помешает им).
Если вы оказались за столиком кафе или ресторана с незнакомыми
людьми, достаточно молчаливого приветствия, а, уходя, необходимо
пожелать приятного аппетита и сказать «всего хорошего (доброго)».
С работниками сферы обслуживания, к которым вы обращаетесь
регулярно (парикмахер, официант и пр.) тоже желательно здороваться. При
этом первым здоровается тот, кто первым входит в помещение или подходит
к столу. Те же правила сохраняются в служебной обстановке и во время
путешествий (купе поезда, такси и др.).

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Приветствия» з дисципліни «Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит документального оформлення господарських операцій
Інвестиційна стратегія
Основні поняття електронної пошти, списки розсилки, телеконференц...
МАРКЕТИНГОВЕ ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ ІННОВАЦІЙНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ ФІРМИ
Аудит дотримання нормативних вимог П(С)БО 1 «Загальні вимоги до ф...


Категорія: Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу | Додав: koljan (04.10.2011)
Переглядів: 948 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП