ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу

Фирменный стиль
Важным элементом корпоративной культуры и средством
формирования позитивного имиджа является фирменный стиль.
Фирменный стиль – это набор постоянных элементов, которые, действуя
совместно, создают индивидуальность фирмы, ее товаров, исходящей
информации, внутреннего и внешнего оформления.
Элементы фирменного стиля могут быть визуальными, вербальными и
событийными.
К визуальным элементам относятся цвет, шрифт, графика и т.д.
Вербальные элементы – это слоган, музыка, «голос поддержки» - например,
приветствие на автоответчике, и т.д.
Событийные элементы представляют собой фирменные стандарты,
например, на встречу клиента, обычаи, неотъемлемый атрибут любого
мероприятия фирмы (например, фейерверк по окончании) и т.д.
Перечислим элементы фирменного стиля:
- товарный знак (фирменный знак, фабричная марка, торговая марка) –
обозначение, идентифицирующее товары фирмы, зарегистрированное в
установленном порядке;
- логотип – разработанное оригинальное начертание полного или
сокращенного наименования фирмы;
- фирменный блок – структурное объединение товарного знака, логотипа и
некоторой служебной информации о фирме (адрес, телефон, факс,
электронная почта), предназначенное для оформления фирменных бланков,
конвертов, липких аппликаций, упаковки и т.д.;
- фирменный цвет (набор цветов) – компонент фирменного стиля,
привлекающий внимание к товарам фирмы и оказывающий эмоциональное
воздействие;
- фирменный шрифт (набор шрифтов), формат всех видов изданий, система
верстки – элементы, способствующие созданию индивидуальности формы
исходящей информации;
- слоган – яркий рекламный лозунг, фигурирующий в рекламном обращении
и заменяющий товарный знак в звуковой рекламе;
- дизайнерские разработки, интерьер помещений – необычные решения
обеспечат запоминаемость облика фирмы у посетителей и, возможно, будут способствовать распространению молвы как важного коммуникативного
средства;
- одежда и спецодежда сотрудников – дисциплинирует, создает
сопричастность к общему делу, позволяет найти «изюминку», отличающую
фирму от других;
- внутренняя и наружная визуальная информация – что и как написано на
табличках и плакатах внутри помещения и снаружи;
- бланки, конверты, визитки, беджи – единообразие оформления создает
ощущение порядка, которое переносится и на дела фирмы;
- приглашения, поздравления – стилизация данных элементов наряду с
корпоративными обычаями формирует ощущение праздника и его ожидание;
- пресс-киты, папки для деловой документации и рекламных материалов;
- сувенирная и рекламная продукция - создает постоянное напоминание о
фирме.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Фирменный стиль» з дисципліни «Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Якість створення продукту
ОСНОВИ ОРГАНІЗАЦІЇ ТА СПЕЦИФІКА ДІЯЛЬНОСТІ ОКРЕМИХ ВИДІВ КОМЕРЦІЙ...
Загальна характеристика мережних стандартів
Аудит визнання, збереження і технічного стану необоротних активів
Робота з проблемними кредитами і заходи впливу на них


Категорія: Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу | Додав: koljan (04.10.2011)
Переглядів: 1170 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП