ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу

Корпоративный имидж как научное понятие
С психологической точки зрения имидж – это «сложившийся в
массовом или индивидуальном сознании эмоционально окрашенный образ
чего-либо или кого-либо, который имеет характер стереотипа».
Если говорить об имидже организации, или корпоративном имидже, то
под ним понимают представление об организации, сложившееся у
потребителей, деловых партнеров, конкурентов, определяющее ее место на
рынке и ее взаимоотношения с внешней средой. Понятию «корпоративный
имидж» близко понятие «бренд фирмы». Их объединяет то, что оба они
базируются, прежде всего, на эмоциональном впечатлении, складывающемся
у окружающих людей о руководстве, персонале, качестве услуг и о торговой
марке данной компании.
Современная организация постоянно поддерживает множество
взаимосвязей и находится в системе разнообразных воздействий, которые,
несомненно, оказывают влияние на ее деятельность и принятые решения.
Поэтому регулирование этих сложных взаимодействий и является одной из
важнейших функций организации, обусловливающей успешность ее
деятельности.
Такая регуляция отношений в основном направлена на достижение
взаимного доверия, устраивающих всех участников этих отношений.
Наличие продуманно созданного корпоративного имиджа организации -
благоприятное условие ее процветания.
Специалисты утверждают, что главной функцией эффективного
имиджа является формирование положительного отношения к кому-либо
или чему-либо. Если положительное отношение сформировано, то за ним
обязательно последуют доверие партнеров и, в свою очередь, высокие
оценки и уверенный выбор.
Такова психологическая цепочка, порождаемая положительным
отношением. К тому же положительный имидж, как правило, способствует
повышению престижа, а, следовательно, авторитета и влияния. Позитивный
имидж является также важным фактором высокого рейтинга, что очень
важно в насыщенной разнообразной информацией публичной деятельности.
Именно поэтому В.М. Шепель говорит, что «имидж – это большие деньги,
имидж – больше, чем деньги».
Существует, однако, и иная точка зрения, в соответствии с которой
различаются понятия имиджа и репутации. При этом под имиджем
Положительное
отношение
доверие высокая
оценка
уверенный
выбор
ПРЕСТИЖ понимается то, как компания сама себя осознает и представляет, а под
репутацией – то, как ее видят клиенты 1 . Авторы указанной точки зрения
предлагают также разделять понятия конструктивного имиджа,
ориентированного на общественно значимые ценности и конформистского,
направленного на решение сиюминутных, а не перспективных задач.
Отмечая значимость деловой репутации организации, особенно в
профессиональном сообществе, вернемся к определению имиджа. В данном
учебном пособии мы будем понимать под корпоративным имиджем
устойчивый и непротиворечивый образ организации, формирующийся у
различных групп ее общественности под влиянием поведения данной
организации, ее внутреннего и внешнего оформления, всей исходящей
информации.
Формирование имиджа организации, создание ее доброй репутации,
достижение положительного отношения и доверия к ней – главные цели PR-
деятельности в организации. При формировании эффективного имиджа надо
отчетливо представлять, какой конкретно имидж необходим. Естественно,
положительный и привлекательный, но все же необходима конкретизация,
потому что она определяет характер и направленность PR-деятельности, ведь
выбор вида или типа имиджа определяет стратегию и содержание
деятельности по его созданию. С этой целью необходимо рассмотреть
типологии корпоративного имиджа.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Корпоративный имидж как научное понятие» з дисципліни «Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Викид плазми на Сонці досяг Землі
Заходи щодо запобігання ризикам або їх зменшення
Поединок на корабле
Види ризиків
Ознайомлення з об’єктом аудиту


Категорія: Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу | Додав: koljan (04.10.2011)
Переглядів: 906 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП