ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу

Стрессоры и потребности
Во время изучения предыдущей темы мы познакомились с понятиями
стресс и дистресс. Определили, что справиться с дистрессом можно. Каким
именно образом, мы и рассмотрим ниже.
В каждой ситуации человек реализует, сознает он или нет, ту или иную
потребность (намерение, желание). Потребность – нужда в чем - либо. При
благоприятных условиях потребность реализуется, насыщаясь и растворяясь,
что можно проиллюстрировать следующей схемой:
Вы начинаете испытывать стресс, попадая в жизненную ситуацию,
которая постепенно или моментально выводит вас из состояния равновесия.
Некий фактор мягко им энергично лишает вас устойчивости, вы вынуждены
исправлять возникший дисбаланс. Данное дестабилизирующее воздействие
может представлять собой изменение температуры, угрозу и любое другое
изменение, к которому вы должны адаптироваться. Почему так происходит?
Стресс–факторы срывают благоприятный цикл «зарождения-
насыщения–растворения» потребности, оставляя в психике «осколки» из
нереализованных намерений, планов, желаний:
Таким образом, стрессогенным является не само по себе событие,
ситуация или личностная особенность, а связанное с ним препятствие для
реализации человеком значимой для него потребности: утрата какой-либо
жизненной ценности, потеря статуса или самоуважения и т.д. Возможно, что
эта ситуация будет угрожать удовлетворению нескольких потребностей.
Следующее упражнение нацелено на осознание потребностей,
удовлетворение которых не возможно при определенном, стресс - факторе.
Для этого вспомним классификацию потребностей по А. Маслоу.
Сила
потребности
Время
Зарождение
потребности
Полное удовлетворение,
растворение потребности
Сила
потребности Срыв реализации
потребности
Зарождение
потребностиВ соответствии с данной классификацией выделяется пять уровней
потребностей:
• физиологические: еда, вода, отдых, тепло…
• в безопасности: крыша над головой, стабильный заработок,
нормальные условия жизни…
• в принадлежности, общности и любви: быть нужным кому-то,
заботиться о ком-то, иметь друзей и близких людей, которые понимают и
принимают тебя.
• в уважении: что бы тебя узнавали и признавали как
самодостаточную личность.
• в самоактуализации: возможность реализовать свое жизненное
предназначение, возможность личностного и профессионального роста.

Упражнение « Стрессоры и потребности».
• Вам надо отобрать по пять наиболее значимых для вас
стрессоров, выявленных в предыдущих упражнениях (упражнения прошлой
темы), и определить, реализацию каких потребностей, желаний они
блокируют.
• Определите потребность, в наибольшей степени подверженную
влиянию стресс – факторов, то есть их главную мишень.
• При выполнении данного упражнения используйте таблицу,
оцените в % влияние каждого стресс - фактора на блокировку потребности
(суммарное влияние каждого стресс - фактора должно быть равно 100%).

Потребности Стресс - факторы


1 2 3 4 5






• Изложите коротко свои мысли.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Стрессоры и потребности» з дисципліни «Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: СУТНІСТЬ ВАЛЮТИ ТА ВАЛЮТНИХ ВІДНОСИН. КОНВЕРТОВАНІСТЬ ВАЛЮТИ
БАНКІВСЬКА СИСТЕМА: СУТНІСТЬ, ПРИНЦИПИ ПОБУДОВИ ТА ФУНКЦІЇ. ОСОБЛ...
Планування діяльності аудиторських фірм
Процес кредитування клієнтів банку
Технологічний процес кування


Категорія: Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу | Додав: koljan (04.10.2011)
Переглядів: 632 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП