ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу

Виды деловых коммуникаций
Коммуникативные события так разнообразны, что для их изучени
необходима классификация. В зависимости от того, какие критерии берутс
а основу классификации, выделяют различные виды коммуникаций.
О вербальной и невербальной коммуникации мы уже упоминали на
прошлом занятии, поэтому рассмотрим остальные виды коммуникаций.
Прямой называется коммуникация, при которой партнеры направляют
свои действия конкретно друг на друга, воспринимая информацию «от
первого лица».
Под непосредственной коммуникацией понимается естественный
контакт "лицом к лицу" при помощи вербальных (речевых) и невербальных
средств (неречевых).
Опосредованная коммуникация – это «неполный» контакт, который
осуществляется с помощью письменных или технических устройств
(телефона, телеграфа, сети Интернет и пр.), затрудняющих или отделяющих
во времени получение обратной связи между участниками общения.
Очевидно, что появление различных технических коммуникативных
устройств значительно увеличило число источников человеческого опыта, но
и многократно усложнило систему человеческого общения.
Косвенным называется общение, в процессе которого информация
достигает партнера не напрямую, а через действия, направлявшиеся на
предметы окружающей среды или других людей. Это означает, что следы
нашей деятельности являются информативными для тех, кто потом их
увидит или узнает о них от кого-либо. Например, мнение о компании,
распространяющееся среди населения, формируется не только за счет
прямого общения клиентов с руководством фирмы (что происходит нечасто).
В основном впечатление об организации складывается на основе
информации, полученной косвенным путем (рассказы других людей,
внешний вид товара и его упаковки, содержание и эффектность рекламы и
пр.)
По содержанию коммуникации подразделяются на познавательную,
убеждающую, экспрессивную, суггестивную (внушающую), ритуальную.

Условия организации
коммуникации:
учет познавательных
возможностей партнера
(интеллекта, опыта,
установок на получсние
новой информации)

Цель: расширить информационный фонд партнера
Коммуникативные приемы,
средства и технологии:
комментарий, аргументация,
анализ, резюмирование,
технологии нейро-
лингвистического
программирования,
невербальные средства.
Ожидаемый результат: освоение партнером новой информации и применение ее
в практической деятельности
Коммуникативные
формы:
совещания, семинары,
доклады, отчеты,
сообщения, лекции,
конференции,
консультации и проч.

Познавательная
коммуникация 8





Убеждающая
коммуникация
Условия организации
коммуникации:
опора на личностную
мотивацию партнера и его
интеллектуально-
эмоциональную сферу

Цель: сделать партнера своим единомышленником.
Коммуникативные приемы,
средства и технологии:
аргументация, демонстрация
сравнительный анализ,
психологические приемы
присоединения, использование
ведущих систем восприятия и
пр.
Ожидаемый результат: переориентация целей, установок, взглядов, убеждений
партнера.
Коммуникативные
формы:
беседы, дискуссии,
переговоры, напутствия,
пресс-конференции,
презентации, «круглые
столы» и пр.

Внушающая
коммуникация
Условия организации
коммуникации:
создание атмосферы
доверительности, высокая
внушаемость партнера,
его недостаточная
информированность,
высокий авторитет
внушающего.
Цель: оказать на сознание партнера глубокое устойчивое воздействие с целью
изменить его ценностные ориентации, установки, поведение.
Коммуникативные средства и
технологии:
ссылки на авторитет, угрозы,
шантаж, манипулирование,
психологическое присоединение,
интонационное стимулирование,
разъяснение внушаемых
установок, регулярное длительное
воздействие и пр.
Ожидаемый результат: подчинение партнера своей цели через устойчивое
изменение его установок и ценностных ориентаций.
Коммуникативные
формы:
беседы, митинги,
реклама, брифинги,
дебаты, речь-
напутствие, пресс-
конференции, тренинги 9

Цели делового взаимодействия часто бывают так сложны, что различные
его виды переплетаются друг с другом. Например, коммуникация может
быть одновременно и познавательной, и убеждающей, и экспрессивной. Но
в любом случае взаимодействие в бизнесе направлено на изменение
эмоционального состояния и поведения партнера для реализации деловых
интересов.
По форме коммуникативного события выделяют переговоры,
презентации, совещания и другие. Особенности данных видов коммуникаций
связаны с их целями и методами организации, которые подробно
описываются в литературе по практической психологии, менеджменту и пр.
Кроме перечисленных видов можно разделить коммуникации на
формальные (деловые) и межличностные.
Формальные коммуникации (на уровне социальных ролей) - начальник-
подчиненный, продавец-покупатель, учитель-ученик, диктуются
исполняемой ролью, в зависимости от места, которое занимает партнер в
обществе.
Из формальных можно выделить деловые и светские коммуникации.
Деловые коммуникации направлены на достижение какой-то
предметной договоренности. У деловых коммуникаций (в отличие,
например, от светских) всегда есть цель, связанная с бизнесом.
Светские коммуникации способствуют созданию благоприятного
имиджа, а также позволяют установить первичный контакт между
партнерами.
Под межличностными коммуникациями подразумевается общение двух
конкретных личностей, обладающих индивидуальными качествами, которые
раскрываются по ходу общения.
Ритуальное
взаимодействие
Условия организации
коммуникации:
художественно
оформленная
пространственная среда,
опора на традиции и
нормы, существующие в
обществе, адекватное
ритуалу настроение.
Цель: закрепить и поддерживать традиционные отношения в бизнесе,
сохранить традиции фирмы или создать новые.
Коммуникативные приемы,
средства и технологии:
включение участников в
массовую деятельность,
импровизации,
неординарность сюжетов,
опора на ведущие каналы
восприятия и актуальные
потребности партнера
Ожидаемый результат: формирование корпоративной принадлежности,
единения с группой.
Коммуникативные
формы:
церемонии, ритуалы,
презентации, чествования,
празднования, посвящения,
торжественные речи,
прощания, встречи
делегаций и др.
10
Важно отметить, что на успешность деловых коммуникаций влияют и
коммуникации в межличностной сфере (например, когда складываются
определенные человеческие отношения между партнерами по бизнесу).
В то же время, существует и обратное влияние. Деловые коммуникации, в
свою очередь, в многом определяют характер межличностного
взаимодействия.

6. Функции комм

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Виды деловых коммуникаций» з дисципліни «Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: У Британії сфотографували "нове чудовисько Лохнесське"
ФІНАНСОВА ДІЯЛЬНІСТЬ У СИСТЕМІ ФУНКЦІОНАЛЬНИХ ЗАВДАНЬ ФІНАНСОВОГО...
ОСНОВНІ НАПРЯМИ ДІЯЛЬНОСТІ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКУ
ПОКАЗНИКИ ЯКОСТІ ПРОДУКЦІЇ
Загальне визначення лексики


Категорія: Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу | Додав: koljan (04.10.2011)
Переглядів: 3701 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП