ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Товарні знаки: створення, психологія, сприйняття

Психология товарных знаков
Можно выделить две особенности проанализированных товарных
знаков: большинство из них — английские слова и подавляющее
большинство не содержит никакой информации об изделиях. Неуди­
вительно, что для названий сигарет используется английский язык.
Внутренний рынок для этих продуктов является наиболее значи­
тельным.
Практически полное отсутствие в товарных знаках информации
об изделиях не случайно, табачная промышленность, видимо, чувст­
вует, что сигареты не та продукция, о составе и влиянии которой
нужно подробно информировать покупателей. К тому же знаки, под­
черкивающие какое-то одно качество товара, сужают его образ.
В других же случаях, т. е. если товарные знаки не ограничены од­
ним аспектом, фирме легче создать многогранный образ товара.
Среди 100 товарных знаков практически не встречалось таких,
образы которых совпадали бы. Видимо, они призваны подчеркнуть и
отразить индивидуальные особенности сигарет.
Порой товарные знаки вызывают у покупателя ассоциации, на
которые их создатели и не рассчитывали. Например, товарный знак
«Кент», выбранный в знак уважения к предыдущему президенту
компании «Лориллард» Герберту А. Кенту, часто соотносят с граф­
ством Кент.
По случаю своего двухсотлетия фирма «Лориллард» выпустила
очень интересную брошюру «Лориллард и табак», содержащую мас­
су интересных сведений по истории американской табачной промыш­
ленности. В ней, в частности, объясняется, по какому принципу фир­
ма выбирает свои товарные знаки с изображением краснокожих
индейцев, например «MINNEHAHA». Это знак уважения к индей­
цам, которые были первыми в истории курильщиками.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Психология товарных знаков» з дисципліни «Товарні знаки: створення, психологія, сприйняття»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: РОЗРАХУНКОВО-КАСОВЕ ОБСЛУГОВУВАННЯ КЛІЄНТІВ
Теорія оптимізації портфеля інвестицій
Доходи, витрати і прибуток банку
Фонетика, звуки і мовні органи
МАРКЕТИНГОВЕ ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ ІННОВАЦІЙНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ ФІРМИ


Категорія: Товарні знаки: створення, психологія, сприйняття | Додав: koljan (01.10.2011)
Переглядів: 860 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП