ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетингові комунікації: інтегрований підхід

Как разобраться с назначением инструмента по названию его торговой марки
Дизайн товара несет в себе сообщение о его качестве, стоимость товара сама говорит о его реальной ценности, а статус магазина, в котором продается продукция фирмы, характеризует ее возможные достоинства и недостатки. Поскольку элементы маркетинга-микс сами являются источниками информации о товаре, компания должна тщательно следить за тем, чтобы распространяемые ими маркетинговые обращения не вступали в противоречие как с общей коммуникационной стратегией, так и с коммуникационной стратегией по отдельным видам продукции или торговым маркам.
Black & Decker, лидер последних четырех десятилетий на рынке инструментов для дома, может служить типичным примером фирмы, хорошо понимающей важность координации маркетинговых коммуникаций со своей общей коммуникационной стратегией. В начале 1990-х гг. эта фирма, расположенная в городе Таусон (штат Мэриленд), стала испытывать проблемы со сбытом своих профессиональных инструментов в результате острой конкуренции со стороны японской компании Makita и участившейся практики повторного использования некоторых деталей с отработавших свой срок собственных изделий. «Нам стало крайне трудно продавать свои дрели профессионалам по $ 130, когда дрели с нашей маркой, собранные из наших деталей предприимчивыми умельцами, предлагаются всего за $ 30.»
Black & Decker продавала свою продукцию под маркой DeWalt, а не под маркой, носящей ее собственное имя. Фирма предполагала, что профессионалы не станут связывать товары Black & Decker, предназначенные для дома, с ее промышленными инструментами, носящими марку DeWalt. Однако расчет оказался неверным, и многие профессионалы оказались в замешательстве, поскольку постоянно видели рекламу инструментов фирмы Black & Decker для домашнего использования.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Как разобраться с назначением инструмента по названию его торговой марки» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Гіринг і вартість капіталу
Особливості вживання деяких відмінкових закінчень іменників
БАНКИ ЯК ПРОВІДНІ СУБ’ЄКТИ ФІНАНСОВОГО ПОСЕРЕДНИЦТВА. ФУНКЦІЇ БАН...
Сервіс WWW
Вибір конфігурації систем комп’ютерної телефонії


Категорія: Маркетингові комунікації: інтегрований підхід | Додав: koljan (10.09.2011)
Переглядів: 645 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП