ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетингові комунікації: інтегрований підхід

Предварительное тестирование стимулирования сбыта
Обычно руководители служб сбыта неохотно идут на проведение предварительного тестирования. Их сопротивление вызывается двумя причинами: отсутствием времени и нежеланием вызвать преждевременные опасения у конкурентов. Поэтому они предпочитают полагаться на свой личный опыт («Все, что работало прежде, будет работать и теперь») и утверждают, что меры по стимулированию сбыта лучше всего могут быть оценены по достигнутому уровню продаж, который и является их конечной целью. Хотя опыт менеджеров, а тем более объемы продаж, являются чрезвычайно важными факторами, все же существуют очевидные выгоды от проведения тестирования до того, как будут полностью израсходованы средства коммуникационного бюджета или совершены непоправимые стратегические ошибки. Методы предварительного тестирования анализируют коммуникационные и поведенческие факторы. Поскольку многие из подобных методов уже рассматривались нами ранее, то их описание в этом разделе будет довольно кратким.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Предварительное тестирование стимулирования сбыта» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: АУДИТОРСЬКИЙ РИЗИК ТА АУДИТОРСЬКІ ДОКАЗИ. СУТТЄВІСТЬ ПОМИЛОК
Сервіс WWW
Організаційна структура банку та управління ним
Проектний контроль
Аудит звітності з податку з власників транспортних засобів та інш...


Категорія: Маркетингові комунікації: інтегрований підхід | Додав: koljan (11.09.2011)
Переглядів: 533 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП