ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Реклама та PR » Технології реклами та PR

СМЕЯТЬСЯ, ПРАВО, НЕ ГРЕШНО.
Цитата из гоголевского "Ревизора" вынесена в название этой главы не случайно. Целиком фраза звучит так: "Чему смеетесь?- Над собой смеетесь!. . Эх вы!.. ". В ней целая гамма эмоциональных оттенков: вопрос, утверждение, укор.
При безусловном сходстве природы таких понятий, как "смех", "юмор", "ирония", "комедия", "сатира", все они обладают многозначным своеобразием и индивидуальностью. Как с точки зрения теории, так и в сфере жизненной практики.
В одном из толковых словарей русского языка можно прочесть: "Смех - это короткие и сильные выдыхательные движения при открытом рте, сопровождаемые характерными прерывистыми звуками..."
Примерно в такой же псевдонаучной стилистике бокс можно обозначить как "обмен информацией при помощи ударов". Ну, а если попытаться поменять смысловую валентность на юмористическую, то этот вид спорта можно квалифицировать как "дружеское кровопускание ". Все это оттенки комического. Обозначим некоторые из них.
ЮМОР - это умение отыскать смешное в несмешном, комическое в серьезном. Русский историк и писатель Н.Карамзин в своем стихотворении "Послание к Плещееву" написал:
Смеяться, право, не грешно os Над всем, что кажется смешно.
•У:, Относительно полезности юмора разногласий нет. Однако они есть в вопросе о происхождении самого слова. Вольтер считал, что оно французского происхождения. Другие исследователи возводят его значение к английскому первоисточнику. Вообще латинское слово итог путем длительных семантических пертурбаций получает в европейской культуре множество значений.
Относительно использования юмора в арсенале средств рекламы и ПР профессионалам хорошо известно, что юмор способствует запоминанию и является одним из самых эффективных способов усвоения нужной информации. При использовании юмора в рекламе очень важно иметь представление о характере целевой аудитории. Следует также отметить, что отличительной чертой рекламного юмора 90-х является то, что он сильно бьет ниже пояса.
ИРОНИЯ- это один из многочисленных оттенков смеха, включающий шутку, насмешку, сарказм.
Аристотель называл иронией такой комедийный прием, когда мы говорим одно, а подразумеваем совершенно иное. По свидетельству древних греков, непревзойденным мастером иронии был Сократ.
Классическим примером иронического в литературе может служить бравый солдат Швейк. Особенно его чрезмерная дань уважения к императору Францу Иосифу, которого он приветствует во всю глотку по всякому поводу, а чаще без.
Высокой самоиронией отмечена последняя фраза Остапа Бендера в "Золотом теленке": "Не надо оваций! Графа Моите-Кристо из меня не вышло. Придется переквалифицироваться в управдомы ".
Император Наполеон, в сходной ситуации, покидая Россию и наблюдая из окна кареты свои отступающие войска, будто бы произнес: "От великого до смешного один шаг ".
Например, эпиграфом к "Станционному смотрителю" А.Пушкина являются строки П.Вяземского "Коллежскийрегистратор, почтовой станции диктатор ".
Или М.Твен, иронизировавший над самим собой: "Уменя, судя по всему, грандиозные запасы ума, - для того чтобы им пораскинуть, мне иногда требуется неделя".
Очень точную дневниковую запись сделал Ильф во время зарубежной поездки: "Манекены в магазине. Очень хороши. Особенно те, что немножко карикатурны ".
Знаком качества системы и индивида всегда является чувство высокой самоиронии.
Известно, что реклама пока не пользуется популярностью среди значительной части российского общества. Создатели рекламной концепции "Русского радио" решили использовать иронический прием "от обратного"». Каждый рекламный блок начинается с текста «Долгожданная реклама на "Русском радио"». Этот способ демонстрирует их стремление упаковать потребительский мотив в ироническую обертку.
С А ТИРА - это разящее осмеяние. Этот принцип комического был заложен еще в основу "Похвального слова Глупости" Эразма Роттердамского.
А.Пушкин в своем "Полководце" восклицает: "О люди, жалкий род, достойный слез и смеха!". Ему вторил Н.Гоголь в своей сатирической поэме "Мертвые души": "Сквозь видимый миру смех и незримые, неведомые ему слезы ".
КОМЕДИЯ-по-гречески несет в себе два значения: "веселая толпа" и "песня". Это один из основных видов драмы как рода литературы, разделяемых по пафосу на сатирическую, лирическую, романтическую, трагикомическую, эксцентрическую, фарсовую.
Юмор, сатира, комедия - это еще и процесс. Недаром Оноре де Бальзак именовал свои романы "Человеческой комедией". Писатель Фазиль Искандер как-то заметил:
"Чтобы овладеть хорошим юмором, надо дойти до крайнего пессимизма, заглянуть в эту мрачную бездну, убедиться, что и там ничего нет, и потихоньку возвращаться обратно. След, оставляемый этим обратным путем, и будет настоящим юмором ".
, У польского сатирика Ст.Е.Леца есть похожий афоризм: "Мы дошли до дна. Снизу постучали".
Итак, смех зависит от множества факторов природных и искусственных. Все дело в контексте, ракурсе-исследовательском или событийном. Ученый Чарлз Дарвин не только подробно разбирал анатомию лицевых мускулов, но и анализировал смех как звук. Ведь существует ряд градаций смеха. Все это прекрасно знали и использовали мастера искусств.
Понятие "джокондовская улыбка" возникло под кистью Леонардо да Винчи.
Поэт Н.Заболоцкий о портрете Струйской кисти Н.Рокотова писал:
Ее глаза - как два тумана, Полуулыбка, полуплач.
А существует выражение "гомерический хохот", возникшее из описания смеха богов в поэмах Гомера "Илиада" и "Одиссея". Так же как и выражение "сардонический смех" в значении: злобный, желчный, язвительный, тоже описанный у Гомера в "Одиссее". Его связывали с островом Сардиния, где растет ядовитое растение Sardonia hebra. Смех -это врожденная реакция, свойственная не только человеку. Недаром писатель Ф. Рабле определял человека как животное, которое смеется.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «СМЕЯТЬСЯ, ПРАВО, НЕ ГРЕШНО.» з дисципліни «Технології реклами та PR»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ЗАКОН ГРОШОВОГО ОБІГУ
ЗМІСТ ТА МЕТА МАРКЕТИНГОВОЇ ПРОДУКТОВОЇ ТА ТЕХНОЛОГІЧНОЇ ІННОВАЦІ...
Етапи процесу кредитування
Інвестиційний клімат держави
ПОНЯТТЯ, ПРИЗНАЧЕННЯ ТА КЛАСИФІКАЦІЯ КОМЕРЦІЙНИХ БАНКІВ


Категорія: Технології реклами та PR | Додав: koljan (07.09.2011)
Переглядів: 839 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП