ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Реклама та PR » Технології реклами та PR

КТО ТАКОЙ ИМИДЖМЕЙКЕР?
Прежде всего, это профессионал, который изготавливает свой продукт "из материала заказчика". Но бывают и исключения.
Во времена античности одним из первых имиджмейкеров по праву можно назвать философа Диогена. Диоген Синопский - сын менялы Гикесия, подвергшегося изгнанию за то, что "портил монету". На современном языке это значит, что отец был фальшивомонетчиком, а это бросало тень на сына и не сулило ему покоя и благосостояния.
Согласно поздним жизнеописаниям, оракул (консультант-имиджмейкер) посоветовал Диогену "сделать переоценку ценностей". Слагаемыми его нового имиджа стали глиняный сосуд, в котором он поселился, и фонарь, при помощи которого он "искал Человека". Подобная раскрутка имиджа с успехом работает уже два тысячелетия.
Имиджмейкер - это специалист по коммуникационным технологиям, основной задачей которого является моделирование максимально эффективного и рационального образа: политических и коммерческих структур, событий, фигурантов.
Имиджмейкерство - это сумма технологий достижения прагматичных целей, осуществляемых во всем спектре явлений, составляющих культуру общества. Таким образом, можно долго перечислять, чем является элемент культуры, именуемый "имидж".

Прежде всего, это ролевая игра. Психологи утверждают, что человек исполняет в своей жизни несколько социальных ролей. Из отдельно взятой социальной роли выйти можно, но избавиться от них вообще нельзя. Игра - феномен культуры. Основное, что необходимо для игры, это подчиненность неким законам в обозначенном игровом пространстве. Игра требует наличия тех способностей, которые человек захотел реализовать, выразив желание принять участие в игре. Креативность -важный элемент всякой игры.
Создание элементов мифопоэтического пространства - один из существенных аспектов деятельности современных имиджмейкеров. Ведь мифы, как мы уже обсуждали ранее, являются естественными элементами политики, коммерции. Имиджмейкерство - это комплекс приемов создания образов реальности для манипулирования массовым сознанием. Среди научных работ, раскрывающих эту тему, следует назвать профессора Калифорнийского университета Герберта Шиллера.
Ролан Барт писал о жизненной динамике мифов: "Мифические концепты лишены всякой устойчивости: они могут создаваться, изменяться, разрушаться и исчезать совсем. Именно потому, что они историчны, история очень легко может их упразднить " (из книги "Мифологии").
В Европе одним из известнейших специалистов по политическому имиджу считается Жак Сагела. Среди его клиентов ряд известных политических лидеров: Миттеран, Гавел, Валенса, Враницкий, Квасьневский. Британские политические имиджмейкеры Тим Белл и Бернард Ингхем были удостоены рыцарского достоинства и звания сэров, по итогам своей успешной работы с М.Тэтчер. Среди американских профессионалов часто упоминают Дэвида Гергена и Ричарда Верслипа. Первый - обслуживал четырех президентов. (Никсон, Форд, Рейган, Клинтон). Второй-привел к победе Рейгана, не только продекларировав "19 условий победы", но и реализовав их на практике.
Множество имен и событий оказало серьезное влияние на развитие теории и практики политического имиджа в XX столетии. Среди них, следует назвать И.Геббельса, создававшего образ Гитлера в 30-е годы, приход к власти в Ватикане Иоанна Павла Второго (в миру К.Войтылы), лидерство в польской "Солидарности", а позже и президентство Леха Валенсы, деятельность 40-го президента США Рональда Рейгана, взлет и падение М.Горбачева в СССР в 1985-1991 годах, переизбрание президента Б.Ельцина в 1996 году.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «КТО ТАКОЙ ИМИДЖМЕЙКЕР?» з дисципліни «Технології реклами та PR»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Перспективи використання супутникових мереж
Посередницькі операції комерційних банків на фондовому ринку
Збір за право використання місцевої символіки
Поняття і класифікація модемів
ТОВАРНА ПОЛІТИКА ПІДПРИЄМСТВА


Категорія: Технології реклами та PR | Додав: koljan (07.09.2011)
Переглядів: 1050 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП