ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Реклама та PR » Технології реклами та PR

РЕНТГЕН ПОРОКОВ И ДОБРОДЕТЕЛЕЙ
Явление, именуемое "имидж", гораздо старше своего обозначения. Ведь самым первым имиджмейкером был, по-видимому, сам господь Бог, который, как известно, на шестой день творения создал человека "по образу и подобию". Потом начался тираж. Это библейская версия возникновения имиджа. И как тут не вспомнить, что мифологический Прометей был наказан богами не просто за то, что похитил огонь, но и за то, что лепил из глины человечков.
В современном русском языке английское слово "image" наделяется такой емкостью и многозначием, что его по праву можно отнести к категории мультикультурных символов. Образ, мотив, роль, амплуа, маска, типаж, мода, установка, фасад, репутация, лицедейство, прогнозируемое ожидание -вот, думается, еще не совсем полный перечень смыслов этого понятия.
Таким образом, следует констатировать, что понятие "имидж"является крайне нечетким конструктом. Его использование в сфере технологий маркетинговой коммуникации отличается крайней противоречивостью. Недаром патриарх паблик рилейшнз Эдвард Бернайз неоднократно выступал против использования этого термина вовсе.
Г.Почепцов в книге "Как становятся президентами. Избирательные технологии XX века" предлагает рассматривать реализацию имиджа через формат (тип коммуникативного поведения). Данный подход представляется весьма продуктивным.
Играя многообразные роли в человеческой культуре, "имидж" аккумулирует в себе различнейшие культурно-исторические значения, которые являются предметом изучения отдельной дисциплины - имиджелогии. Мы же попытаемся ограничиться лишь некоторыми гносеологическими (познавательными) и аксиологическими (ценностными) аспектами этой обширной темы.
Порок и добродетель - основные ресурсы творчества имиджмейкера. В сложной символике жизни это означает, что фигурантов искусства, политики, шоу-бизнеса в повседневной действительности просто так не разглядишь, их должны создать и подать имиджмейкеры. Вот только кто они? Кого природа или судьба награждает чудодейственным набором качеств?
У М.Булгакова в "Театральном романе" есть герой по имени Филипп Филиппович Тулумбасов, по прозвищу Филя, приобретший под пером писателя поистине сверхъестественную силу.

Это "полный блондин с приятным круглым лицом, с необыкновенно живыми глазами, на дне которых покоилась не видная никому грусть затаенная... Большей популярности, чему Тулумбасова, не было ни у кого в Москве и, вероятно, никогда не будет... Филиппом Филиппович был огражден от внешнего мира барьером, и в любой час дня на этом барьере лежали животами люди в самых разнообразных одеждах. Здесь перед Филипп Филипповичем проходила вся страна, это можно сказать суверенностью; здесь перед ним были представители всех классов, групп, прослоек, убеждений, пола, возраста... Но кто бы ни шел к барьеру, все, за редчайшими исключениями, имели вид льстивый, улыбались заискивающе... У него просили билетов... Умудрившись, я понял, что передо мною человек, обладающий совершенным знанием людей. Почуяв это, я почувствовал волнение и холодок под сердцем... Он знал людей до самой их сокровенной глубины. Он угадывал их тайные желания, ему были открыты их страсти, пороки, все знал, что было скрыто в них, но также и доброе. А главное, он знал их права... Я понял, чтошкола Филиппа Филипповича была школой величайшей ".
Булгаков посвящает Филе около семи страниц своего романа и дважды подробнейшим образом перечисляет тех, кого Филя мгновенно сортирует по партеру, балкону и ярусам. Причем писатель не скрывает ни своего восхищения героем, ни дерзкого уподобления его главному библейскому персонажу. Да и что иное может значить аттестация "обладающий совершенным знанием людей", как не совершенного знатока всей палитры человеческих имиджей?! Недаром ведь Филя не только определяет, перед кем должны открыться "двери рая", но и руководит ритуалами театральных похорон.
Здесь явственно чувствуются отголоски самого знаменитого, прощального из булгаковских романов "Мастер и Маргарита". Во время сеанса черной магии в театре Варьете Воланд задумчиво произносит: "Ну что оке, они-люди как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было... Ну, легкомысленны... ну, что ж... и милосердие иногда стучится в их сердца... обыкновенные люди... В общем, напоминают прежних... "
Как эти строки отличаются от тех, что порой описывают работу современных имиджмейкеров, грубовато именующихся "мордоделами". "Ярешился бы назвать его циником, если б не знал, что нынешнюю профессию свою он не любит, а многих коллег и политиков откровенно презирает. На то есть у него причины "—это из статьи "Имиджмейкеры за работой" из журнала "Огонек".
Герой романа "Портрет Дориана Грея" Оскара Уайльда держал в тайне свое истинное лицо -злобное и отталкивающее, общаясь с людьми
в образе двадцатипятилетнего красавца с великолепными манерами и обворожительной улыбкой. Слово "image" не раз можно встретить на страницах английского оригинала этой книги.
Мастер парадоксов и острослов Оскар Уайльд в кратком предисловии к роману изложил свое эстетическое кредо, многие из положений которого применимы и для толкования имиджа. Писатель был озабочен поисками красоты в век мещанской посредственности и вульгарности. Для него девятнадцатый век - "скучнейший и прозаичнейший из веков", в котором господство принадлежит "средним классам", а их повседневный быт и даже сновидения, по мнению Уайльда, пошлы, грязны и скучны. Чтобы противостоять этому, писатель предлагал "воскресить старинное искусство лганья ". И тогда "факты будут считаться чем-то постыдным, Истина пригорюнится в своих оковах, а Поэзия со своими мифами снова вернется на землю. Картина мира преобразится перед изумленными взорами ".
Математик Владимир Лефевр еще в середине XX века писал о путях к психографической математике, убежденный в том, что его орудие, многократно проверенное в схватках с Природой, не подведет и здесь

Ви переглядаєте статтю (реферат): «РЕНТГЕН ПОРОКОВ И ДОБРОДЕТЕЛЕЙ» з дисципліни «Технології реклами та PR»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ЦІНОУТВОРЕННЯ В ІНВЕСТИЦІЙНІЙ СФЕРІ
МІЖНАРОДНИЙ ВАЛЮТНИЙ ФОНД І ЙОГО ДІЯЛЬНІСТЬ В УКРАЇНІ
Розвиток пейджингового зв’язку
ВАЛЮТНИЙ КУРС
Заходи щодо запобігання ризикам або їх зменшення


Категорія: Технології реклами та PR | Додав: koljan (07.09.2011)
Переглядів: 1259 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП