ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетинг: основи і маркетинг інформації

Маркетинговые исследования в Интернет
Интернет дает возможность проводить как первичные исследования, основанные на данных, получаемых в рамках проводимых фирмой исследований в Сети, так и вторичные, основанные на информации, опубликованной в Интернет, а также взятой из других источников. Интернет может исполь­ зоваться для исследования товарных рынков, для изучения фирменной структуры рынка или для изучения потребителей. Исследование фирменной или товарной структуры рынка основывается на сборе информации, представленной на webсерверах компаний с ее последующей обработкой методами, применяемыми при традиционных маркетинговых исследова­ ниях, а также на сборе и анализе опубликованной в Интернет информации. В качестве методов для нахождения необходимой информации фирмами можно выделить следующие. 1. Поиск информации с использованием поисковых машин. 2. Поиск в web-каталогах и рейтингах. 3. Использование «желтых страниц». «Желтые страницы» (Yellow Pages) — аналог широко распространенных на За­ паде телефонных справочников. На желтых страницах обычно помещается краткая информация о типе бизнеса компании, ее логотип, 1—2 иллюстрации и полная инфор-

Таблица 9.12 Использование Интернет в маркетинговой деятельности
Области применения Интернет в маркетинге 1 1. Поддер­ жание деловых связей Средства Интернет Целевые группы Способы осуществления маркетинговых мероприятий 4 Персонифицированное обращение, обращение в конференцию или дискуссионный лист, использование досок объявлений Интернет-услуги

2 Электронная почта, элек­ тронные доски объявлений, почтовые ре­ естры в элек­ тронной по­ чте, голосовая связь, прове­ дение видео­ конференций, многопользо­ вательский ди­ алог, ретран­ сляция беседы в Интернет

3 Поставщики, потребители, агенты, дистрибьюторы, партнеры. центры исследований, правительствен­ ные учреждения

5 Списки рассылки и специали­ зированные дискуссионные листы (в том числе услуги по подписке и мониторингу); услуги по комплектованию материалов прессы; рассыл­ ки новостей сервера; реклам­ ные услуги на досках объяв­ лений; международные орга­ низации связи: конфедера­ ции, групповые соглашения, агломеративные союзы (тор­ говые ассоциации), сообще­ ства сервисных групп

2. Изучение WWW, рынка информацион­ ный поиск и его программное обеспечение, e-mail, собственный сайт

Отчеты по ис­ следованию стран и рынков, специфические отчеты отрас­ лей, торговые контакты, аген­ ты и дистрибью­ торы, рыночные лидеры, потре­ бители (потен­ циальные и фак­ тические) Поставщики, агенты, дистрибьюторы, партнеры

Первичные исследования с использованием различ­ ных классических методов, таких, как опрос, анкети­ рование, интервью; поиск вторичной информации: а) печать ключевых слов с использованием одной из поисковых систем WWW, б) обращение к одному из деловых международных каталогов Интернет-магазины, аукционные продажи, интернет-супермаркеты, виртуальные выставки-продажи, e-mail маркетинг

Предоставление информации государственными (в том чис­ ле статистическими) учреж­ дениями на собственных сай­ тах; web-страницы периоди­ ческих изданий; коммерче­ ские web-страницы; услуги по комплектованию материалов прессы; специальные про­ граммы по фильтрации через наблюдение (имплицитный подход) и через сотрудниче­ ство (эксплицитный подход) Предоставление финансовых услуг через Интернет: разви­ тие интернет-банков брокер­ ских сервисов и платежных систем; построение сооб­ ществ, нацеленных на элек­ тронную коммерцию

3. Покупка через Интернет

Такие же, как в п. 1 и 2

4. Продажа через Интернет

WWW- site

Глобальные покупатели (фактические и потенциальные)

Business-to-business (В2В) Такие же, как в п. 3 — торговля промышленны­ ми товарами или бизнесуслугами между предпри­ ятиями, а также оптовые продажи; Business-to-cons­ umer (B2C) — розничные продажи потребительских товаров конечному потребителю Размещение рекламы на тематических и общеинформационных сайтах; создание каталогов и брошюр; баннерные сети; e-mail-маркетинг; обмен ссылками; партнерские и спонсорские программы Консультирование по e-mail; информирование на web-сайтах о новостях Услуги по созданию сайта; регистрация места со всеми интер-активными двигателя­ ми поиска; бесплатная реги­ страция сайта во всех значи­ мых серверах; фиксирован­ ное расположение баннера на главной странице серве­ ра; контекстный показ рекла­ мы; участие сайта в рейтинге; специализированные агент­ ства интернет-рекламы Рассылки новостей сервера

5. Реклама товаров в Сети

WWW- site, доски объявлений

Потенциальные покупатели

6. Сервис Такие же, и послепро­ как в п. 1 и 4 дажное об­ служивание

Фактические покупатели

мация о координатах фирмы. Стандартный сервис вклю­ чает название бизнеса, номера телефонов и факса, адрес электронной почты, а также ссылки на web-страницы фирмы в Интернет, если они существуют. 4. Поиск с использованием тематических web-серверов. Практически для любой области знаний в Интернет суще­ ствуют серверы (Jump Station), содержащие коллекции ги­ пертекстовых ссылок на информационные ресурсы по дан­ ной области. Такие серверы обычно содержат большое количество ссылок и используются в качестве отправных точек для поиска информации по определенной теме. 5. Поиск по ссылкам, расположенным на web-серверах. В Интернет широко распространена практика обмена ссыл­ ками между серверами, которая обычно происходит на взаимовыгодной основе между партнерами по бизнесу и может служить основой для последовательной навигации в Интернет с целью поиска необходимой информации.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Маркетинговые исследования в Интернет» з дисципліни «Маркетинг: основи і маркетинг інформації»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Цифрові стільникові мережі
Аудит визнання, збереження і технічного стану необоротних активів
АУДИТОРСЬКИЙ РИЗИК ТА АУДИТОРСЬКІ ДОКАЗИ. СУТТЄВІСТЬ ПОМИЛОК
Основні види систем комп’ютерної телефонії
ОСОБЛИВОСТІ СТАНОВЛЕННЯ І РОЗВИТКУ КОМЕРЦІЙНИХ БАНКІВ В УКРАЇНІ


Категорія: Маркетинг: основи і маркетинг інформації | Додав: koljan (03.09.2011)
Переглядів: 868 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП