ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетинг: основи і маркетинг інформації

ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Динамичное развитие информационных технологий и их все более активное использование в коммерческой деятельно­ сти дают основание для вывода о существовании устойчивой тенденции увеличения доли электронной коммерции (ЭК) в сопоставлении с традиционной. Больше других в ЭК преуспели США, Канада, Великобри­ тания, Германия, Франция, Япония и другие развитые страны. Доля торговли в онлайн (покупка через Интернет) и ее динамика в США представлены в табл. 9.8.

Таблица Доля онлайновой торговли на рынке США (The Boston Consulting Group) Виды торговли Финансовый брокераж ПК Книги Музыка/видео Билеты на концерты Путешествия Коллекционирование Потребительская электроника Игрушки Цветы, открытки Автомобили Дом и сад Спорт Здоровье и красота Разное Еда Итого (в розничном обороте)

9.8

1998г, % 1999г, % 2000 г., % 28,9 9,2 14,6 23,4 14,0 17,6 11,4 8,5 4,6 4,3 1,4 9,9 4,7 1,6 9,1 5,4 1,2 2,8 _ 4,9 2,8 0,4 3,2 1,2 0,2 2,4 1,2 0,9 1,5 _ 0,7 1,1 0,3 0,1 1,0 0,4 0,7 0,1 0,2 0,5 _ 0,4 0,3 0,1 0,2 0,1 0,1 0,7 2,4

Ви переглядаєте статтю (реферат): «ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ» з дисципліни «Маркетинг: основи і маркетинг інформації»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: АУДИТОРСЬКИЙ РИЗИК ТА АУДИТОРСЬКІ ДОКАЗИ. СУТТЄВІСТЬ ПОМИЛОК
Формування звітних фінансових документів
Системи передачі даних
Аудит виробництва продукції у тваринництві. Мета і завдання аудит...
Аудит визнання запасів і правильності їх оцінки


Категорія: Маркетинг: основи і маркетинг інформації | Додав: koljan (03.09.2011)
Переглядів: 832 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП