ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетинг: основи і маркетинг інформації

Ценообразование на основе нахождения
Ценообразование на основе нахождения равновесия между издержками производства и состоянием рынка Этот метод является сочетанием трех ранее рассмотрен­ ных и состоит из следующих этапов. 1. Постановка цели ценообразования. Чем яснее и четче сформулирована цель, которую фирма хочет достичь с помо­ щью товара и его цены, тем легче определить цену. 2. Определение первоначального проекта объема продаж товара. Объем продаж товара определяется на основе изуче­ ния потенциальной емкости рынка и сопоставлении ее с соб­ ственными производственными мощностями. Идеальный ва­ риант — емкость рынка совпадает с мощностью фирмы. 3. Расчет исходной цены на основе издержек. Фирма оп­ ределяет общую сумму издержек, связанных с производством и реализацией объема товаров, принятого на предыдущем эта­ пе. Общие издержки делятся на переменные и постоянные. За­ тем рассчитываются удельные издержки и цена единицы то­ вара с учетом или наценки к издержкам, или объема желае­ мой прибыли. 4. Анализ возможных вариантов соотношения «цена — объем продаж» на реальном рынке с целью выбора наиболее оптимального. С учетом эластичности спроса по цене из всех возможных вариантов цен и объемов продаж товара выбирает­ ся тот, который, например, обеспечивает фирме получение мак­ симальной маржинальной прибыли. Маржинальная прибыль равна прибыли плюс постоянные издержки или разности меж­ ду общей (валовой) выручкой и переменными затратами. 5. Оценка положения товара на рынке. На основе сопос­ тавления технико-экономических, потребительских, сбытовых и других параметров фирма определяет конкурентоспособность своего товара по сравнению с товарами-конкурентами, его пре­ имущества и недостатки. Полученные индексы конкурентоспо­ собности используются как коэффициенты, регулирующие пер­ воначально установленную цену в соответствии с ценами ана­ логичных товаров-конкурентов. После определения надбавок (если индекс конкурентоспособности товара фирмы больше, чем у товара-конкурента) или скидок с цены (в ситуации наобо-

рот) фирма определяет цену на свой товар, при которой поку­ пателям будет безразлично, какой товар покупать. Надбавки или скидки должны точно соответствовать превышению (заниже­ нию) индекса товара по сравнению с товарами-конкурентами. Установив «безразличные» цены, фирма имеет достаточ­ но данных, чтобы скорректировать первоначальную цену с учетом конкурентных факторов и требований по обеспечению поставленной цели ценообразования. 6. Проработка различных вариантов «цена-объем про­ даж» с учетом конкурентных факторов, выявленных на 5-м этапе. Выбирается тот вариант, который обеспечивает фирме получение максимальной маржинальной прибыли. При этом учитываются как количественные, так и качественные факто­ ры конкурентоспособности. 7. Учет дополнительных факторов при назначении окон­ чательной цены. Необходимо помнить, что покупатели рас­ сматривают цену как показатель качества, что каждый поку­ патель имеет свое представление о «честном» диапазоне цен, соответствующем определенному качеству, и находится в за­ висимости от своих возможностей и притязаний, в определен­ ном ценовом сегменте («ценовом лимите»). Однако напомним, что довольно часто поведение покупателя не вписывается в рамки экономической рациональности (см. 6.2.1.1). Следует рассмотреть реакцию продавцов (оптовых, роз­ ничных) и конкурентов на предполагаемую цену. Необходимо учесть требования, законодательства в области ценообразова­ ния, принять во внимание инфляцию, если она значительна. Необходимо продумать рекламу, способы распространения то­ вара, каналы распределения и т.д.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Ценообразование на основе нахождения» з дисципліни «Маркетинг: основи і маркетинг інформації»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: СТАНОВЛЕННЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКУ В УКРАЇНІ
Мешканці верхніх поверхів старіють швидше, ніж їх сусіди знизу
ПОЗИЧКОВИЙ ПРОЦЕНТ
Інвестиції у виробничі фонди
Мета аудиту — перевірити правильність визначення податку з реклам...


Категорія: Маркетинг: основи і маркетинг інформації | Додав: koljan (03.09.2011)
Переглядів: 658 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП