ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетинг: основи і маркетинг інформації

Ценообразование с учетом издержек
Ценообразование с учетом издержек исходит из принци­ па покрытия всех или по крайней мере значительной части зат­ рат. Необходимая информация берется из данных производ­ ственного учета (расчета себестоимости). Обычно производители товаров определяют цену (Ц ) при­ бавлением к удельным затратам (УЗ) желаемой наценки (Н ):
пр з

УЗ (100% + Нз)

Ч

П

Р

= " •
100% ,
т

(6.4)

Торговые посредники чаще всего свои цены (Ц ) опреде­ ляют с учетом наценки (Н ) как нормы прибыли в конечной продажной цене, а не себестоимости товара (в данном случае цены производителяу: Цпр Ц = Ю0%. (6.5) 100% — Н ц
ц т

Наценки устанавливаются производителями и торговыми посредниками самостоятельно или в соответствии с законода­ тельными актами. Если продавец, исчисляющий свои наценки в виде процен­ та к затратам (Н ), хочет проверить, насколько они сопостави­ мы с наценками конкурента, исчисляющего их в процентах к продажной цене (Н ), то он может воспользоваться следующи­ ми формулами: Нз, Нц Н = 100 %, (6.6), Нз = 100 % . (6.7) 100 + Нз 100 - Нц
э ц ц

Данный метод, не учитывающий условий конкуренции и реакции потребителей, тем не менее часто используется. Этот метод удобен, если цена не играет большой роли для потребителей, то есть на неэластичном к цене рынке. Он подходит также для определения минимальной границы воз­ можной цены. Этот метод имеет право на существование, если установленная цена приведет к запланированному объему продаж. Такая форма ценообразования возможна там, где господствует экстремальная конкуренция в облас­ ти затрат и рационализации и одновременно имеется согла­ сие по поводу прибыли, которую должен получить каждый экономический субъект. Популярность метода объясняется рядом объективных факторов. Во-первых, для производите­ ля гораздо проще собрать данные о собственных издержках, чем о предполагаемой реакции рынка на товар. Во-вторых, если этим методом пользуются все ф и р м ы отрасли, то их цены будут схожими и ценовая конкуренция сведется к ми­ нимуму. В-третьих, многие считают этот метод более спра­ ведливым по отношению и к покупателям, и к продавцам. Продавцы получают эффективную отдачу от капиталовложе­ ний, но не наживаются на покупателях при возрастании спроса. В-четвертых, данный метод способствует установле­ нию долговременных стабильных цен, потому что основан на внутренних факторах ф и р м ы (расходы на заработную плату) и доступности сырья и материалов. Вторым вариантом расчета цены на основе учета издер­ ж е к является ценообразование на основе получения целе­ вой прибыли при определенном объеме продаж. Инструмен­ том расчета в этом случае является график безубыточности, один из вариантов которого приведен на рис. 6.4. Р а с с м о т р е н н ы й метод ц е н о о б р а з о в а н и я опасен для фирм со сравнительно невыгодной структурой затрат, обус­ ловленной технологическими или организационными недо­ статками. Установленные таким методом цены ведут к зак­ реплению сложившейся отсталой структуры затрат, что чре­ вато потерей конкурентоспособности.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Ценообразование с учетом издержек» з дисципліни «Маркетинг: основи і маркетинг інформації»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: АУДИТОРСЬКИЙ ЗВІТ ТА ВИСНОВОК
ФОРМИ ГРОШЕЙ ТА ЇХ ЕВОЛЮЦІЯ
Етапи процесу кредитування
Затвердження
Загальна характеристика витрат на організацію телекомунікацій


Категорія: Маркетинг: основи і маркетинг інформації | Додав: koljan (03.09.2011)
Переглядів: 786 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП