ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетинг: основи і маркетинг інформації

Ценовые стратегии
С учетом факторов ценообразования фирма разрабаты­ вает ценовые стратегии, которые определяют диапазоны цен товаров. Стратегии можно разрабатывать как для выпускае­ мых (существующих) товаров, так и для новых, только плани­ руемых к выпуску. 6.2.2.1. Ценовые стратегии для существующих товаров В условиях глобализации мировой экономики и тех неце­ новых методов конкуренции, которые в ней в настоящее вре­ мя превалируют, изменение цен на существующие товары без изменения их потребительских свойств практически невоз­ можно. Однако в зависимости от вида и типа товара и того рынка, на котором он обращается, наука и практика маркетин­ га наработала достаточно большое количество стратегий це­ нообразования для существующих товаров .

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Ценовые стратегии» з дисципліни «Маркетинг: основи і маркетинг інформації»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ТЕОРЕТИЧНІ КОНЦЕПЦІЇ КРЕДИТУ
Розвиток пейджингу в Україні
Поняття про інвестиційний проект
ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНИХ ВИДІВ КРЕДИТУ
Інноваційна форма інвестицій


Категорія: Маркетинг: основи і маркетинг інформації | Додав: koljan (03.09.2011)
Переглядів: 623 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП