ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Менеджмент » Інноваційний менеджмент

Инновационная деятельность и маркетинг
позволит говорить о правильности собственно инновационного процесса.
Выделяются следующие стадии (фазы) инновационного процесса:
1) фундаментальная наука;
2) прикладные исследования;
3) опытно-конструкторские разработки;
4) первичное освоение (внедрение);
5) широкое внедрение (собственно распространение нововведения);
6) полное использование;
7) устаревание.
На каждой стадии инновационные процессы имеют различные цели, поэтому для их регулирования применяются различные методы. Роль государства особенно значительна на первых пяти стадиях. При этом на первых трех стадиях речь идет об управлении НИОКР, а в двух последних - об управлении техническим развитием. В шестой фазе управлением занимаются, главным образом, рыночные структуры, а государству принадлежит роль координатора. В седьмой фазе государство готовит “рыночные ниши” для других инноваций посредством “разъяснения” ситуации и инициирования восприятия нового.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Инновационная деятельность и маркетинг» з дисципліни «Інноваційний менеджмент»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Класична теорія фінансування
Все про стандарт CDMA
Аудит Звіту про фінансові результати
Кредитний договір — основа кредитних взаємовідносин
Розвиток телекомунікаційних мереж


Категорія: Інноваційний менеджмент | Додав: koljan (19.06.2011)
Переглядів: 624 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП