ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Поліграфія » Книговидання. Менеджмент. Маркетинг

Область критического риска
Область критического риска характеризуется тем, что возможные потери грозят сравняться с величиной собственных средств издателя.
На рис. 2.9 представлена кривая риска (вероятности возникновения потерь в зависимости от выбора посредника), где участок кривой ДЕ находится в области допустимого риска, участок ЕН — недопустимого, а участок НК — критического. Но кривая показывает, что только участок Е1Н можно считать областью недопустимого риска, а ЕЕ! — критического. Поскольку вероятность возможных потерь увеличивается, то такая зависимость рассматривается как отрицательная, свиде
123

тельствующая, в частности, о неоптимальном выборе посредника. Впрочем, указанный размер потерь зависит не только от рационального выбора посредника. Анализ показывает, что влияние оценки и выбора посредника на размер потерь может быть относительным.
Ч
к
Е,
\\ Н
• • К
.. 4 ►
О А А, в С п
Рис. 2.9. Кривая риска (вероятности возникновения потерь)
Выбранные посредники увеличивают объем риска в потерях, равных части предполагаемого объема реализации или прибыли. Теория риска описывает классическую кривую риска: когда при увеличении размера возможных потерь уменьшается вероятность их возникновения, тогда риск будет оправдан. При каких-либо изменениях возникает необходимость контроля и установления причин риска. К области критического риска будет относится и участок кривой, находящийся за точкой К, за пределом уровня банкротства производителя (когда эта точка потерь собственных средств производителя).
Конечно, если более строго подходить к этому вопросу, то точку К, обозначающую величину возможных потерь, равную стоимости продукции, можно трансформировать в точку, отражающую размер потерь, при которых возникает реальная угроза нарушения какого- либо показателя издателя. Но при этом возникает сложность с выбором соответствующего показателя. Однако если издатель на протяжении ряда лет строго ориентировался на определенный показатель и накопил соответствующие цифровые данные, то расчет по оценке риска логичнее строить именно через него (прибыль реализации, собственные средства издательской фирмы, размер уставного фонда и другие показатели ликвидности).
К числу статистических относится метод Монте-Карло, который позволяет анализировать и оценивать несколько вариантов реализации издательского проекта с подсчетом разных факторов риска на единой методической основе.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Область критического риска» з дисципліни «Книговидання. Менеджмент. Маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Доходи, витрати і прибуток банку
АТ-команди
ДЕРЖАВНЕ РЕГУЛЮВАННЯ ІНФЛЯЦІЇ
Аудит документального оформлення господарських операцій
ОСНОВНІ ПОНЯТТЯ ТА ВИЗНАЧЕННЯ ЯКОСТІ ТОВАРІВ І ПОСЛУГ


Категорія: Книговидання. Менеджмент. Маркетинг | Додав: koljan (29.04.2013)
Переглядів: 519 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП