ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Поліграфія » Книговидання. Менеджмент. Маркетинг

Книгоиздательский менеджмент
Книгоиздательский менеджмент — управление издательством в условиях рыночной экономики — строится на таких основных принципах, как:
ориентация на потребительский платежеспособный спрос читателей и потребности рынка, т.е. на выпуск такой книжной продукции, которая пользовалась бы спросом и приносила издательству прибыль;
постоянное стремление к уменьшению издержек, повышению рентабельности и достижению оптимальных результатов деятельности;
корректировка целей и задач организации в зависимости от состояния книжного рынка;
обязательное использование современной информационной базы (сведения о книгах, пользующихся спросом, подбор авторов с помощью научно-информационных сборников, данные по ценам, продажам, системе сбыта, предоставляемые Российской книжной палатой, и т.д.) с целью принятия своевременных и оптимальных управленческих решений;
рациональный подбор издательского персонала и его эффективное использование.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Книгоиздательский менеджмент» з дисципліни «Книговидання. Менеджмент. Маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: БАНК МІЖНАРОДНИХ РОЗРАХУНКІВ
РОЗВИТОК КРЕДИТНИХ ВІДНОСИН В УКРАЇНІ В ПЕРЕХІДНИЙ ПЕРІОД
Особливості організації аудиту в агропроми-словому комплексі Укра...
Синоніми (ідеографічні, стилістичні, контекстуальні, перифраза, е...
Аудит пайового капіталу


Категорія: Книговидання. Менеджмент. Маркетинг | Додав: koljan (29.04.2013)
Переглядів: 610 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП