ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Поліграфія » Енциклопедія книжкової справи

Прямые продажи издательствами своей продукции
Однако не все книги попадают от издательства к читателю через по-
средников — промежуточное звено и книжные магазины. Широко исполь-
зуются и так называемые прямые продажи — по почте, методом «от двери
к двери», через книжные клубы и т.д. Забытые у нас, но процветающие у
них книгоноши ходят от дома к дому, от двери к двери и предлагают обыч-
но издания медленной расходимости — энциклопедии, книги по искусст-
ву, а также то, что могут взять в любой семье, — издания для детей, прак-
тические руководства, путеводители и т.д.
Для издательства торговля без посредников — это более высокая при-
быль (о более низких ценах речь, как правило, не идет, но об этом ниже).
Скидка фирмам почтово-посылочной торговли составляет в среднем 40%,
тогда как при продаже через розничную сеть общая сумма скидок доходит
до 55% и более.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Прямые продажи издательствами своей продукции» з дисципліни «Енциклопедія книжкової справи»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Действие и противодействие
Формування власного капіталу банку
Загальна характеристика витрат на організацію телекомунікацій
Історизми, архаїзми, неологізми і фразеологізми
Технічні засоби для організації локальних мереж типу TOKEN RING; ...


Категорія: Енциклопедія книжкової справи | Додав: koljan (29.04.2013)
Переглядів: 771 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП