ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Соціологія » Соціологія масової комунікації

Теория использования и удовлетворения
Данная теория отличается от предыдущих, поскольку придаёт большое значение активности аудитории. Согласно теории использования и удовлетворения, воздействие СМИ зависит от того, чем руководствуются люди, выбирая ту или иную информацион-ную продукцию. Человек вполне осознанно использует СМИ либо как источник инфор-мации, либо как развлечение. Если человек смотрит боевик для того чтобы заполнить свободное время и развлечься, то он вряд ли слишком серьёзно воспринимает то, что происходит на экране. Для многих людей сегодня телевизор или радио просто привыч-ный «шумовой фон», не привлекающий особого внимания.
Воспринимая политическую информацию, человек уже обладает определёнными взглядами. Эти взгляды часто определяют характер восприятия информации — человек либо одобряет и принимает её, если она соответствует его мнению, либо отвергает, даже не вслушиваясь, если она противоречит его убеждениям.
Фильмы, где много сцен насилия, не будет смотреть человек, которого насилие раздражает и отталкивает. Таким образом, воздействие СМИ на человека определяется во многом тем, как человек их использует и какое удовлетворение при этом получает.
Теория использования и удовлетворения позволяет переформулировать вопрос о воздействии СМИ. Вместо того чтобы спрашивать, как СМИ влияют на человека, может быть, стоит выяснить, почему люди предпочитают те или иные передачи.
Обобщая результаты разнообразных исследований, Р. Хар-рис1 выделяет несколько типов последствий, или эффектов СМИ; поведенческие, установочные, когнитивные, физиологические.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Теория использования и удовлетворения» з дисципліни «Соціологія масової комунікації»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит визначення і використання фонду оплати праці
. Аудит податку на додану вартість сільськогосподарських товарови...
МЕТОДИКА ПРОЕКТУВАННЯ ЦІН НА БУДІВЕЛЬНО-МОНТАЖНІ РОБОТИ ТА ОКРЕМІ...
СВІТОВА ТА МІЖНАРОДНА ВАЛЮТНІ СИСТЕМИ
БІЗНЕС-ПЛАНУВАННЯ ІНВЕСТИЦІЙНОГО ПРОЕКТУ


Категорія: Соціологія масової комунікації | Додав: koljan (15.12.2012)
Переглядів: 851 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП