ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Психологія » Гендерна психологія

Исследование В. Е. Кагана (2000)
Испытуемые: 2 группы детей (60 и 68 чел.), посещавших детский сад, возраст 3-7 лет.
Методики: полустандартизированное интервью и цветовой тест отношений: из восьми цветного набора Люшера каждый ребенок должен был выбрать по два цвета, ассоциирующиеся у него с мальчиками и девочками соответственно, что отражало эмоциональное восприятие своего и противоположного пола, а затем при помощи 8 цветов описать себя. Зеленый, красный, желтый и фиолетовый цвета квалифицировались как эмоционально-позитивные, темно-синий, темно-коричневый, серый и черный — как эмоционально-негативные.
Математическая обработка: критерий Фишера и хи-квадрат.
Результаты:
1) при определении пола и половых ролей все дети правильно назвали свой пол и свои половые роли (после 4 лет);
2) все дети предпочитали свои половые роли;
3) 95% детей не допускали возможности и не хотели изменения своего пола (учитывая эти результаты, в пунктах 4-6 приводятся статистически достоверные данные лишь о детях 3-4 лет, у которых полностью не сложились гендерные установки);
4) родовые понятия «дядя» и «тетя» осваиваются успешнее, чем супружеские и родительские роли;
5) в отношении к изменению пола и половых ролей мальчики реже девочек допускают возможность и хотят выступать в ролях родителей противоположного пола, а девочки чаoе мальчиков (в 2,5 раза) считают возможным и хотят изменить свой пол;
6) сочетание ролей: у мальчиков ролевые предпочтения связаны со своим полом, у девочек чаше наблюдается сочетание противоречивых установок — желание быть тетей, но мужем, и тетей, но папой;
7) оба пола отдают предпочтение маскулинным ролям из-за их большей привлекательности и широких возможностей (сила, находчивость, возможность командовать в игре, семье);
8) к седьмому году жизни и у девочек и у мальчиков складывается позитивная оценка женского пола;
9) фемининное самовосприятие девочек формируется раньше, чем маскулинное — мальчиков.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Исследование В. Е. Кагана (2000)» з дисципліни «Гендерна психологія»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Что значит «преодолеть инерцию»
Формування власного капіталу банку
Аудит амортизації необоротних активів
Аудит надходження запасів
Фонетика, звуки і мовні органи


Категорія: Гендерна психологія | Додав: koljan (26.01.2012)
Переглядів: 887 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП