ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу

Завершение встречи
Время окончания беседы в официальной обстановке обычно
обозначается заранее. Если же это не оговорено заранее, то приходится
полагаться на собственную интуицию и чувство такта. Нельзя
злоупотреблять вниманием и временем собеседника.
Как правило «малая» беседа либо завершается через несколько минут
или постепенно переходит в «большую», более содержательную.
Чтобы не попасть в неловкое положение, нужно стараться не утомлять
собеседника слишком долгой беседой. Лучше вежливо уточнить с самого
начала, каким временем располагает Ваш собеседник. Иногда спрашивают:
«Я вас не задерживаю?». Правда, нельзя забывать, что ответ «Нет, не
беспокойтесь» может оказаться данью вежливости, а не разрешением вести
разговоры еще часа 2-3. Так долго беседуют только близкие друзья или
деловые партнеры, если приходится обсуждать какие-либо важные
совместные проблемы.
Как только тема оказалась исчерпана, или вы заметили, что собеседник
стал менее заинтересованным (стал отвечать более кратко, чаще отводит
взгляд в сторону, отвлекается, совершает жесты беспокойства и пр.), нужно
завершать разговор. По окончании встречи принято говорить вежливые
слова, выражающие благодарность за уделенное собеседником внимание:
«Приятно было (рад был) познакомиться (встретиться). До свидания»,
«Спасибо за приятный вечер. До свидания!», «Благодарю за приятную
беседу. Всего доброго!», «Рад был Вас видеть. До свидания!», «К
сожалению, мне пора уходить, был рад встретиться. Всего хорошего (до
свидания)», «Прошу меня извинить, но мне пора идти…» и т.п.
Кроме стандартного «до свидания», «всего доброго (хорошего)»,
можно (в соответствующей ситуации) употреблять еще «приятного вечера»,
«приятного отдыха» (если вечер еще не окончен) или «доброй ночи», если
время уже позднее.
Если беседа состоялась в более официальной обстановке или была
недолгой, можно попрощаться так: «Спасибо (благодарю Вас), до свидания!»
или: «Благодарю за беседу (совет; помощь; за то, что уделили мне внимание).
Всего доброго!».
Уходя, первыми встают те, кто пришел (в рабочий кабинет, в офис), а
потом хозяева. Если же встал хозяин, то это является знаком, что
посетителям пора уходить. На прощальные реплики необходимо ответить:
«Спасибо за визит…», в неофициальной обстановке: «Спасибо, что
пришли…» или употребить какую-либо из вышеперечисленных фраз,
подходящих к случаю.
Стоит быть осмотрительнее с пожеланием: «Приходите еще!»
Произносить его лучше только, искренне желая снова видеть этого человека.
Дело в том, что в России, как правило, немало людей понимают эти слова буквально и могут воспользоваться вашим приглашением. Однако если
подобные слова произнесены по отношению к вам лично, учитывайте, что
эта фраза как раз может оказаться всего лишь данью вежливости. Чтобы не
ошибиться, подождите, когда человек пригласит вас сам или пригласите его
к себе. Если он охотно общается с вами и повторит свое приглашение, можно
соглашаться.
Кстати, в других странах на этот счет существуют различные мнения. В
Испании, например, соглашаться на приглашение в гости позволительно
только, если его повторят вам трижды, поскольку первые два приглашения –
дань этикету.
Главное при прощании – это помнить, что завершающие минуты
общения могут либо оставить самые приятные впечатления и вызвать
желание общаться с человеком дальше, либо способны испортить
настроение, оттолкнуть партнеров друг от друга. И, даже, если вы уверены,
что дальше с этим человеком вам общаться не придется, важно попрощаться
вежливо, не обижая его. Ведь никто из нас не вправе обижать другого, да и
жизнь не всегда бывает предсказуема. И, возможно, ваше мнение об этом
человеке со временем изменится.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Завершение встречи» з дисципліни «Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ОСОБЛИВОСТІ ПРОВЕДЕННЯ ГРОШОВОЇ РЕФОРМИ В УКРАЇНІ
ПОКАЗНИКИ ЯКОСТІ ПРОДУКЦІЇ
Інвестиції у виробничі фонди
СУЧАСНІ СИСТЕМИ МЕНЕДЖМЕНТУ ЯКОСТІ
Перевірка постановки обліку капітальних інвестицій на підприємств...


Категорія: Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу | Додав: koljan (04.10.2011)
Переглядів: 912 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП