ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу

Облик делового человека
Подбор одежды для работы зависит от специфики деятельности, и потому
строгий деловой костюм уместен не везде. Чтобы не ошибиться, можно
поговорить об этом с работодателем при обсуждении условий работы или
присмотреться к сослуживцам, придерживаясь общепринятого стиля.
Помогает создать хорошее впечатление подражание руководителю в стиле
одежды или в цветовой гамме.
Не стоит использовать на работе авангардные решения, если только
профессия не связана со сферой искусства или шоу-бизнеса. Самым удачным
решением является «респектабельный консерватизм».
Очень важно, чтобы одежда была хорошего качества и соответствовала
индивидуальным особенностям (фигуре, возрасту, цветовому типу).
Недопустимо в деловой одежде явно подчеркивать свою сексуальность.
Цвет одежды должен быть сдержанным. Следует избегать пестрых ярких,
блестящих, прозрачных тканей. Материал должен быть однотонным или с
едва заметным рисунком (крапинкой, полоской, клеткой). Летом и в дневное
время возможны светлые тона костюмов, вечером и зимой – более темные.
Аксессуары и обувь должны быть качественными, из добротных
материалов и безупречно сочетаться с костюмом.
Важными деталями делового облика являются деловой блокнот и
авторучка. Не стоит полностью заменять бумажный вариант блокнота
электронным. Помимо электронной записной книжки, если вам удобно ею
пользоваться, необходимо иметь органайзер в кожаном переплете
сдержанных тонов.
Авторучка должна быть не только удобной, но и достаточно дорогой. Для
солидного бизнесмена считается допустимым писать исключительно
фирменной перьевой ручкой, заправленной качественными чернилами.
Автор одного из популярных бестселлеров «Одежда для успеха» Дж.Т
Моллой призывает: « Никогда не пишите дешевыми ручками. Желательно,
чтобы ручка была с надежным золотым пером».
Использование шариковых ручек допустимо только для кратких или
черновых записей и не подходит для официальных документов.

2 Башканова Ю., Башканова Н. Курс имиджелогии для дистрибьюторов «Тяньши». Серия «Психология
бизнеса», Ростов-на- Дону: Изд-во «Феникс», 2004, - с. 73.
3 Этикет/ Авт.-сост. О.Н.Улищенко; Худож.-оформитель Д.Н.Капельников. – Харьков: Фолио, 1999. – с. 9. Носить авторучку можно в кожаном футляре или во внутреннем кармане
пиджака (но не выставлять ее напоказ, вставляя в наружный карман).

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Облик делового человека» з дисципліни «Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: МАРКЕТИНГОВЕ ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ ІННОВАЦІЙНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ ФІРМИ
Аудит малоцінних і швидкозношуваних предметів
МОНЕТИЗАЦІЯ БЮДЖЕТНОГО ДЕФІЦИТУ ТА ВАЛОВОГО ВНУТРІШНЬОГО ПРОДУКТУ...
Поточний стан об'єкту «Укриття» на ЧАЕС
Види та операції комерційних банків


Категорія: Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу | Додав: koljan (04.10.2011)
Переглядів: 795 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП