ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу

Технология конструирования корпоративного имиджа
Прежде, чем выстраивать модель восприятия нашей организации
различными группами общественности, неплохо определиться самим, для
чего существует наша организация, и что она собой представляет, то есть
сформулировать миссию организации.
Миссия – это главная общественно-значимая цель существования
организации. Формулировка миссии осуществляется изложением одной
или целого ряда функций, которые организация призвана реализовать в
обществе.

Например, миссия нефтяной компании «ЛУКОЙЛ» описана
следующим образом:
«Мы созданы, чтобы энергию природных ресурсов обратить во благо
человека.
Способствовать в регионах деятельности Компании долгосрочному
экономическому росту, социальной стабильности, содействовать
процветанию и прогрессу, обеспечивать сохранение благоприятной
окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов.
Обеспечить стабильный и долгосрочный рост бизнеса,
трансформировать ЛУКОЙЛ в лидирующую мировую энергетическую
компанию. Быть надежным поставщиком углеводородных ресурсов на
глобальном рынке энергопотребления». 1

А миссия ОАО “АВТОВАЗ» представлена так:
«Мы создаём для наших клиентов качественные автомобили по
доступным ценам, принося стабильную прибыль нашим акционерам,
улучшая благосостояние наших сотрудников и повышая ценность
нашего бизнеса во благо Отечества» 2 .

Формулировка миссии должна содержать ответы на вопросы:
- Чем занимается организация?
- Для кого (чего) осуществляется ее деятельность?
- Как выполняются функции сотрудниками организации?
Известный специалист в сфере связей с общественностью А.Н.Чумиков
обращает внимание на то, что миссия, через будущую цель описывая
текущее состояние организации, помогает лучше понять ее настоящее – то,
чем и для чего организация располагает. Что же касается будущего, то оно
определяется посредством формулировки видения. 3
Видение – описание организации в перспективе, ее желаемого
состояния в будущем. Следует рассматривать весьма отдаленную

1 www.lukoil.ru
2 www.lada-avto.ru
3 Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учеб.пособие. – М.: Дело, 2000. – с.38 перспективу, для того, чтобы не оптимизировать сегодняшнее состояние
организации, а вывести ее на принципиально иной уровень.
Так, профессор А.Н.Чумиков в учебном пособии «Связи с
общественностью» приводит пример видения возглавляемого им ЗАО
«Международный пресс-клуб» (МПК), сформулированного перед началом
работы МПК в 1996 г.:

МПК – один из самых известных в Москве и России пресс-ЦЕНТРОВ.
МПК – действительно МЕЖДУНАРОДНЫЙ пресс-центр.
МПК – престижный и влиятельный пресс- КЛУБ.
На базе МПК работает полезный для государственных руководителей и
бизнесменов ДЕЛОВОЙ клуб.
МПК действует как ПР-ЦЕНТР – структура, способная проводить
полновесные кампании «паблик рилейшнз».
МПК осуществляет совместные программы работы с ведущими СМИ.
МПК имеет несколько собственных периодических изданий.
МПК располагает прогрессивной коммерческой стратегией и гибкой
тактикой, основу которой составляют договоры на долгосрочное
обслуживание организаций или проектов.
МПК обладает оптимальным набором сотрудников, помещений,
оборудования, телекоммуникационных линий, число которых динамично
увеличивается или уменьшается в зависимости от характера решаемых
задач… 4
Следует отметить, что по нашему мнению, данное видение сегодня уже
трансформировалось в миссию, поскольку отражает не будущее, а настоящее
организации. Так, Интернет-портал «Международный пресс-клуб» является
одним из наиболее полных, информативных, актуальных и содержательных
ресурсов, посвященных проблематике связей с общественностью и
представленных в Интернете.
Определив миссию и видение организации, можно приступать к
первому этапу разработки имиджа – поиску его концепции.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Технология конструирования корпоративного имиджа» з дисципліни «Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Форми безготівкових розрахунків
Склад кредитного портфеля
. Аудит калькуляції собівартості продукції рослинництва
Аудит вилученого капіталу
ГРОШОВО-КРЕДИТНА ПОЛІТИКА, ЇЇ ЦІЛІ ТА ІНСТРУМЕНТИ


Категорія: Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу | Додав: koljan (04.10.2011)
Переглядів: 792 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП