ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу

Типологии корпоративного имиджа
Типологии имиджа основываются на следующих критериях.
1. По направленности проявления, корпоративный имидж бывает:
1) внешним, то есть проявляющимся в основном во внешней среде,
ориентированной на клиентов или потребителей (фирменный стиль,
логотип, слоган, интерьеры офиса, внешний вид персонала и пр.);
2) внутренним, формируемым, как впечатление о работе и
отношениях персонала (культура и этика поведения, особенности
делового общения, традиции и пр.).
Очевидно, что между данными типами имиджа могут быть тесные
функциональные связи. Мало того, они даже желательны, ибо их
несовпадение вызовет недоверие к организации и ее деятельности. Надо
заметить, что в нашей практике встречается больше несовпадений, когда
внешний имидж соответствует стандартам, а внутренний являет ему полную
противоположность. Процесс создания внешнего и внутреннего имиджа
организации сопровождается формированием корпоративной культуры, о
которой речь пойдет ниже.



1 Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. – М.: Ассоциация авторов и издателей
«Тандем». Издательство ЭКМОС, 1999. – с.71. 2. По эмоциональной окраске имидж может быть:
1) позитивным (на его достижение направлена вся PR-
деятельность);
2) негативным (используется чаще в политике и создается с
помощью так называемого «черного PR» и антирекламы; в коммерческой
деятельности встречается реже, но если такая работа проводится
конкурентами, то чаще всего это делается неявно, опосредовано, с
использованием психологических технологий «тайного принуждения»).
3. По целенаправленности PR-деятельности выделяют два типа:
1) естественный имидж, складывающийся стихийно, без
специальных PR-акций и рекламы в результате практической деятельности
организации;
2) искусственный, создаваемый специально рекламой или PR-ак-
циями и не в полной мере соответствующий характеру и результативности
деятельности организации.
Специалистами отмечается, что на первых этапах работы по связям с
общественностью (или рекламной деятельности) доминируют искусственные
имиджи, как бы приукрашивающие реальность, в дальнейшем происходит их
взаимная адаптация и сближение.
4. По степени рациональности восприятия имидж бывает:
1) когнитивным, дающим «сухую» специальную информацию
(ориентирован главным образом на людей сведущих, узких специалистов);
2) эмоциональным, чувственным (такой имидж ориентирован на
широкую аудиторию и призван вызвать сильный эмоциональный оклик).
5. По содержанию имиджа выделяют следующие типы:
1) политический имидж;
2) имидж руководителя (и его команды);
3) имидж организации (корпоративный имидж);
4) имидж территории (города, региона, страны).

Каждый из этих типов имиджей имеет свою специфику, которая и
определяет стратегию и методы его формирования, особенности работы по
связям с общественностью и рекламной деятельности.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Типологии корпоративного имиджа» з дисципліни «Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Формування звітних фінансових документів
Адресація повідомлень в системах електронної пошти
Характеристика цінних паперів, що обертаються на фондовому ринку ...
КРИТЕРІЇ ПРИЙНЯТТЯ ФІНАНСОВИХ РІШЕНЬ
Аудит забезпечення збереження тварин


Категорія: Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу | Додав: koljan (04.10.2011)
Переглядів: 1340 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП