ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу

Правила выбора стиля одежды
Специалист в области имиджелогии Лидия Масалкова выделяет пять
правил создания стиля одежды 2 .
1. Необходимо определить свою аудиторию, то есть тех людей, с
которыми предстоит общаться. Незнание и пренебрежение правилами
этикета в отношении одежды может нанести непоправимый вред. Ведь наши
партнеры имеют свои установки, культурные и национальные традиции,
которые обязательно влияют на восприятие. Издревле на Руси говорили: «По

2 Масалкова Л.А. Умение выбирать и носить одежду.// Имиджелогия. Как нравиться людям. М.: Народное
образование, 2002. – с. 257. 3
одежке встречают, по уму - провожают». То есть, прежде, чем люди заметят
ваш ум, они увидят, как вы выглядите. А это определяет тот стереотип, под
влиянием которого сложится первое впечатление о вас.
К примеру, американский президент Джордж Буш на встречу со
студентами колледжа в одном из штатов пришел не в строгом деловом
костюме, а в замшевой куртке, шляпе, напоминавшей ковбойскую, и в
свободной рубашке с шейным платком. Такой имидж был не случаен. Он
подчеркивал свою демократичность, что сближало его с аудиторией.
В отличие от американцев англичане и немцы более консервативны и
требовательны к соблюдению классических требований к деловому стилю
одежды. И, если ваш облик будет слишком оригинален, то вряд ли партнеры
рискнут вступить в сделку с человеком, склонным пренебрегать правилами.
Чтобы не попасть в сложное положение при подборе стиля, лучше
ориентироваться на устоявшиеся нормы этикета. Конечно, со временем и эти
правила изменяются, но в большинстве стран принято, что деловые люди
ориентируются на уже устоявшиеся в обществе вкусы, а не на авангард.
Имиджмейкеры говорят, что в официальной обстановке лучше одеться
так, чтобы на полшага отстать от моды, чем на столько же опередить ее.
Поэтому лучший способ выделиться из окружающих - это быть слегка
элегантнее и изысканнее остальных.
2. В создании собственного стиля полезно руководствоваться законом
ассоциативности. Это означает, что при взгляде на вас у людей должны
возникать желаемые вами ассоциации. Например, при устройстве на работу
деловой костюм претендента на административную должность вызовет
ассоциацию с возможными профессиональными качествами: деловитостью,
серьезностью, аккуратностью. Если же это – кандидат на вакантную
должность дизайнера, то тот же самый костюм может навести работодателя
на мысль о его консервативности и недостатке его творческой фантазии. В
данном случае уместно было бы внести пару оригинальных штрихов в свой
облик.
Определенные ассоциации вызывают и такие детали, как аккуратность,
соответствие фигуре, возрасту и прочее. Можно сказать, что одежда,
прическа и другие внешние детали образа - это символы, несущие
определенную информацию о нас (нашем статусе, вкусе, материальном
положении, интеллектуальном уровне).
Считается, что статус женщины определяется тем, в каком состоянии ее
голова и ноги. Если, надев шикарное платье, дама поскупилась на удобные
элегантные туфли и не позаботилась о безупречности прически, то ее усилия
могут произвести обратный эффект.
3. Созданный образ должен быть адекватен вашему истинному «Я»
(вспомним «Я-концепцию»). Это означает, что одежда, прическа и другие
элементы должны соответствовать вашему возрасту, характеру и
самоощущению.
Как же поступить, если вы чувствуете, что необходимо изменить свой
имидж? Для этого необходимо сначала привыкнуть к покрою, высоте каблука и к
своему новому образу в целом, прочувствовать, комфортно ли вам. И даже,
если данный наряд вас устраивает, необходимо дать себе возможность
«опробовать» его раньше, чем вы отправитесь в нем куда-либо. Лучше
предварительно примерить его дома, присмотреться к своему отражению в
зеркале, походить, посидеть, выполнить привычные жесты, чтобы потом не
приходилось постоянно сосредотачиваться на том, как вы в нем выглядите.
Как часто, отдавая дань моде, люди расплачиваются не только имиджем,
но и настроением, и физическим самочувствием. Однажды пришлось
наблюдать, как женщина лет тридцати пяти, пытаясь выглядеть эффектно,
подобрала детали костюма, подходившие, скорее, для девочки-тинейджера:
красная в яркую клетку коротенькая юбочка в складочку с широким поясом
на бедрах, открытый топик, оголяющий не очень стройную талию с
увядающей кожей, прическа – «хвостик» на боку. Наряд дополняли
босоножки – сабо на таких высоких каблуках, что, глядя на походку этой
несчастной, невозможно было не испытать чувства глубокого сострадания к
ее мучениям.
Чтобы не попадать в такие неприятные ситуации, советуем запомнить
главное: одежду, обувь и аксессуары нужно уметь носить.
4. Ваш стиль должен обязательно выделять вас из общей массы
людей. Даже следуя традициям или веяниям современной моды, выбирайте
из возможного то, что больше подходит именно для вас и оттенит наиболее
выгодные особенности облика. Ведь мода не диктует, а предлагает.
5. Стиль должен быть динамичным, и меняться под влиянием вашего
настроения, возраста и, конечно, в зависимости от моды. Это позволит
постоянно быть в контакте с обществом, чувствовать, в каком направлении
оно развивается.
Исследователи установили, что с возрастом люди склонны все более
идеализировать моду времени их молодости и осуждать современные вкусы.
Но именно это один из факторов, лишающих их восприятие гибкости в
общении. Поэтому даже в пожилом возрасте рекомендуется прислушиваться
к рекомендациям модельеров.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Правила выбора стиля одежды» з дисципліни «Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: КАПІТАЛ ПІДПРИЄМСТВА ТА ЙОГО ЕКОНОМІЧНА СУТНІСТЬ
Поділ іменників на відміни
Аудит надзвичайних доходів і витрат
ОСОБЛИВОСТІ ІНФЛЯЦІЇ В УКРАЇНІ
Метафора і метонімія


Категорія: Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу | Додав: koljan (04.10.2011)
Переглядів: 827 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП