ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу

Стилистическое соответствие текста
Стилистическое соответствие текста можно проверить с помощью
словарей. И все-таки, мы советуем вам запомнить еще несколько
особенностей официально-делового стиля 2 .
1) Официально-деловые тексты обычно обходятся без обозначения
авторства, и потому содержат глаголы, называющие действия, состояния,
намерения или побуждения, и имеют безличное или неопределенно-личное
значение. Употребляются также слова, выражающие побуждение читателя к
действию: нужно, необходимо, следует учесть и т. п.
Например: Объем статей не должен превышать восьми страниц
печатного текста.
2) В области лексики деловой стиль отличается от других, прежде
всего, использованием профессиональных терминов (если они
предназначены для респондентов, знакомых с данной профессиональной
областью). Но наряду с этим существует ряд своеобразной лексики и
фразеологии, не встречающейся в других стилях: проживает вместо живет,
лицо вместо человек, зачисляют вместо принимают, предоставляется вместо
дается, отбыл вместо уехал, с супругой вместо с женой, заслушать,
надлежащий, исходящий и т.п.
3. В деловом стиле приняты стандартизированные речевые обороты –
вступить в законную силу, по истечении срока, в установленном порядке, в
целях, со стороны, в области и пр., а также отыменные (относящиеся к именам
существительным) предлоги и союзы: в соответствии с; вследствие того,
что; в дополнение к; в силу того, что и др.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Стилистическое соответствие текста» з дисципліни «Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Планування аудиту нематеріальних активів
МОНЕТИЗАЦІЯ БЮДЖЕТНОГО ДЕФІЦИТУ ТА ВАЛОВОГО ВНУТРІШНЬОГО ПРОДУКТУ...
ПРИЧИНИ ІНФЛЯЦІЇ
СТАНОВЛЕННЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКУ В УКРАЇНІ
КРИТЕРІЇ ПРИЙНЯТТЯ ФІНАНСОВИХ РІШЕНЬ


Категорія: Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу | Додав: koljan (04.10.2011)
Переглядів: 639 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП