ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу

Фазы коммуникативного контакта
Коммуникативное событие включает в себя серию контактов между
партнерами, объединенных общей целью.

Каждый контакт реализуется через ряд фаз:
1. Фаза подготовки.
2. Фаза установления контакта.
3. Фаза концентрации.
4. Фаза анализа.
5. Фаза аргументации и убеждения.
6. Фаза закрепления результата и завершения контакта.

Из всех фаз наиболее ответственная фаза подготовки, если она
оказывается возможной. Контакт нужно планировать, правильно выбрать
место и время, определить для себя установки на результаты коммуникации. 11
Но, даже если коммуникативный контакт происходит неожиданно для
партнеров, нельзя утверждать, что подготовка невозможна. К
подготовительным действиям можно отнести, в этом случае, повышение
собственной психологической компетентности, расширение эрудиции в
разнообразных областях знаний, накопление и анализ коммуникативного
опыта.
Вторая фаза - установление контакта. Здесь важна самонастройка, а
также умение почувствовать состояние партнера, «подстроиться» под него и
включить его в процесс коммуникации. Смысл подстройки заключается в
том, чтобы снять у партнера психическое напряжение и снизить
возможность внутреннего сопротивления. Этот период завершается
установлением психологического контакта.
Далее идет фаза концентрации. В узком смысле - это сосредоточение
внимания на содержании проблемы, целях и задачах сторон, а также сбор
информации, касающейся данного общения.
Однако необходимо подчеркнуть, что в общем смысле фаза
концентрации предполагает и сосредоточение на особенностях поведения
партнера. Поэтому можно предположить, что концентрация внимания
осуществляется уже на этапе вхождения в контакт, когда у партнеров
происходит экспресс-анализ первых впечатлений друг о друге, и
формируются варианты возможного поведения. Цель анализа - понять
потребности, интересы, причины поведения собеседника и спрогнозировать
его дальнейшее поведение.
Фаза аргументации и убеждения предполагает обоснование
партнерами собственной точки зрения, а также осмысление и обсуждение
аргументов партнера. Наиважнейшим условием продуктивного общения на
данном этапе является корректное отношение к партнеру и признание его
права на собственную точку зрения, даже если она кажется ошибочной.
И, наконец, фаза фиксации результата и завершения контакта. Это
очень ответственный момент в отношениях. На этой стадии подводится итог
достигнутым договоренностям, происходит принятие партнерами на себя
ответственности за принятые решения или сообщается о прекращении
контакта, если коммуникация оказалась неприятна партнерам. Ошибка в этой
фазе иногда может полностью изменить результат многочасовой беседы.
Необходимо всегда завершать общение так, чтобы была перспектива
продолжения.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Фазы коммуникативного контакта» з дисципліни «Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: МАРКЕТИНГОВЕ РОЗУМІННЯ ТОВАРУ
Антоніми
. СУТНІСТЬ ТА ЕКОНОМІЧНА ОСНОВА ГРОШОВОГО ОБОРОТУ
Цифрові стільникові мережі
Світ тісний. Снігопади, що пройшли цієї зими по всій країні, знов...


Категорія: Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу | Додав: koljan (04.10.2011)
Переглядів: 2260 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП