ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу

Функции имиджа
Чаще всего функции имиджа подразделяются на две категории:
ценностные и технологические 4 , содержание которых справедливо и для
имиджа руководителя.
К ценностным относятся следующие функции.
1. Личностно-возвышающая, которая подчеркивает духовное
достоинство руководителя, позволяет продемонстрировать лучшие душевные
качества, 5 незаурядность его личности.
2. Психотерапевтическая. Она заключается в том, что эффективный
имидж подчеркивает обаяние личности руководителя, позволяя с меньшими
психофизическими затратами общаться с людьми. И, поскольку обаятельный
руководитель чаще вызывает у людей симпатию и желание общаться, его
отношения с подчиненными и деловыми партнерами складываются
успешнее, а это, в свою очередь создает положительную атмосферу и
повышает уверенность человека в себе.

3 Апраксина М.В. Теоретические аспекты самопрезентации.//В кн. Имиджелогия. Как нравиться
людям. М. Народное образование, 2002. – с.93-94.
4 Шепель В.М. Человековедческая компетентность менеджера. Управленческая антропология. – М.: Дом
педагогики, - 2000. – с.346. Таким образом, ценностные функции имиджа создают основу для
взаимного доверия и симпатии между партнерами по общению. Как тут не
вспомнить уже упоминавшиеся нами слова В.М. Шепеля об имидже как
искусстве «светиться людям».
Раскроем суть технологических функций имиджа.
1) Функция социальной адаптации, благодаря которой руководитель,
избравший удачный имидж, может легче и быстрее приспособиться к
общению в конкретной группе людей, достичь конструктивных и
доброжелательных отношений с подчиненными.
2) Высвечивание лучших личностно-деловых характеристик -
привлечение внимания людей к своим профессиональным достоинствам.
3) Сглаживание или сокрытие негативных личностных данных с
помощью подбора прически, макияжа, освоения более элегантной манеры
поведения, соблюдения норм этикета.
4) Привлечение внимания людей к себе гармоничностью своего образа.
5) Расширение возрастного диапазона общения. Эта функция
заключается в возможности, благодаря современному и эффектному имиджу,
налаживать контакты с людьми разного возраста и заниматься
профессиональной деятельностью в разновозрастных группах.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Функции имиджа» з дисципліни «Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: МАКРОЕКОНОМІЧНЕ РЕГУЛЮВАННЯ ІНВЕСТИЦІЙНОГО ПРОЦЕСУ
ДЕРЖАВНЕ РЕГУЛЮВАННЯ ГРОШОВОГО ОБОРОТУ І МІСЦЕ В НЬОМУ ФІСКАЛЬНО-...
ШВИДКІСТЬ ОБІГУ ГРОШЕЙ
Аудит Звіту про рух грошових коштів
Аудит витрат на виробництво продукції рослинництва


Категорія: Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу | Додав: koljan (02.10.2011)
Переглядів: 1330 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП