ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Товарні знаки: створення, психологія, сприйняття

Глаз
Познакомившись с символами солнца, перейдем теперь к рас­
смотрению проблем символа глаза как одного из основных мотивов
в дизайнах товарных знаков, поскольку во многих культурах древ­
ности солнце считали глазом божества, в который не осмеливался
смотреть ни один человеческий глаз. Глаз и взгляд человека явля­
ются также символами жизни, силы и чувства.
Во всех цивилизациях глаз представляет собой средство прида­
ния властности словам. До сих пор в ходу такие выражения, как
«магический глаз» и «дурной глаз». Уоллис Бадж в своей книге
«Амулеты и талисманы»
1
уделяет, к примеру, большое внимание
роли глаза, «дурному глазу» и тому подобным вещам. Дополнитель­
ные примеры можно найти в книге С. Зелигмана «Волшебная сила
глаза»
2
. Рассмотрение роли глаза в разных культурах с точки зре­
ния антропологии выходило бы далеко за пределы настоящей рабо­
ты. Тем не менее следует обратить внимание на египетский глаз
«Уза» — особую форму глаза бога Гора, встречающуюся в ряде сов­
ременных товарных знаков с изображением глаза.
При рассмотрении товарных знаков нужно, естественно, прово­
дить различие между теми, в которых в силу специфики товара
глаз оказывается непосредственно вовлеченным в происходящее
1
См.: Е. A. W a l l i s B u d g e . "Amulets and Talismans". New Hyde Park,
"N. Y. University Books", 1968.
2
См.: S. S e 1 i g m a n n. "Die Zauberkralt des Auges und das Berufen. Ein
Kapitel aus der Geschichte des Aberglaubens". Hamburg, 1922.
404 I (скажем, оптические приборы и телевизоры), и теми, которые пред­
ставляют изделия, не имеющие никакого прямого отношения к
глазам.
В первом случае использование мотива глаза в товарном знаке
есть не что иное, как форма сообщения информации об изделии.
Рис. 12.38 Рис. 12.39 Рис. 12.40
Рпс. 12.41 Рис. 12.42
Рис. 12.43 Рис. 12.44 Рис. 12.45
Во втором — его использование говорит об осознании дизайнером
особой роли глаза как символа, возраст которого равен возрасту
самого человечества.
Вот примеры разнообразных изображепий глаз в товарных
знаках:
рис. 12.38. Фирма «С. А. де этаблиссеман А. Сопике», Нант;
рис. 12.39. Фирма «Коламбиа бродкастинг систем инк.», Нью-
Йорк.
В одних дизайнах изображение глаза узнают тотчас же:
рис. 12.40. Фирма «Мазетти АГ», Мальме;
рис. 12.41. Фирма «Продюп Отоне», Воре-сюр-Арзонн, департа­
мент Верхняя Луара;
рис. 12.42. Фирма «А. Готтлиб ГмбХ», Фрейбург в Брайсгау.
405 В других это происходит по прошествии какого-то отрезка вре­
мени:
рис. 12.43. Фирма «Фернзе ГмбХ», Дармштадт;
рис. 12.44. Фирма «Ассошиэйтед телевижн лтд.», Лондон;
рис. 12.45. Фирма «Фабриксболагет ПП продуктер, Орнрюд ох
Эриксон», Гётеборг.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Глаз» з дисципліни «Товарні знаки: створення, психологія, сприйняття»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ОСОБЛИВОСТІ СТАНОВЛЕННЯ І РОЗВИТКУ КОМЕРЦІЙНИХ БАНКІВ В УКРАЇНІ
Загальна характеристика мережних стандартів
Аудит документального оформлення операцій з обліку витрат і виход...
Метафора і метонімія
ОСНОВНІ ПРИНЦИПИ ТА ЕТАПИ ТВОРЧОЇ ДІЯЛЬНОСТІ ЗІ СТВОРЕННЯ НОВОГО ...


Категорія: Товарні знаки: створення, психологія, сприйняття | Додав: koljan (01.10.2011)
Переглядів: 893 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП